Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 7
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
С помошью чего сделать подобные границы в UE, налету?

Изображение
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Например сплайном.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
мне видится 4 варианта
1 - бсп геометрия + визуальныная геометрия(2 или 3)
2 - сплайн
3 - геометрия из 3д редактора
4 - процедурная геометрия по замкнутому сплайну (нужен алгоритм триангуляции)

все зависит от того какой функционал необходим от границы-территории,
например если она должна быть триггером то простого сплайна будет недостаточно,
если чисто визуально то на любой вкус способ.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
спасибо
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
граница генерится из множества отдельных сплайнов и получается их 10000 на небольшом куске Европы.
есть ли смысл пытаться объединить их в группы или это ничего не даст?

Изображение
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тебе должно быть видней по идее, так как по описанной реализации сложно делать однозначный вывод. Но по идее чем меньше отдельных обьектов тем лучше(производительней).
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
нашел урок как сделать сплайн в редакторе, а как тоже самое но прямо в коде?
https://www.youtube.com/watch?v=kJyWSzfwEk8
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
добаляещь актору сплайн компонент , добавляешь компоненту точки... ничего сложного... поищи видео на "трубе" если возникнут сложности, точно видел были по генерации сплайнов.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
имею текстуру с четкими границами провинций (слево вверху), но после загрузки в UE на границах получается размытие(справа вверху)
из-за этого карта красится на границе не так как задумывалось.
как избежать размытия при загрузке текстуры?

Изображение
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
viewtopic.php?p=29323#p29323
посмотреть с разными фильтрациями, или отключить ее.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница