Цитата:
Хотелось просто в 3D Max сделать окно и не возвращаться к работе с окном в Unreal Engine. Но так не получится. Надеюсь, теперь я изъяснился лучше.
Да, не получится. Макс/Blender/Maya (и иже с ними) воспринимай просто как генератор моделек. Юнити может сделать материал - стандартный, если ты накинешь текстуры в максе/майке/блендере. Но это не так уж и помогает, бо приходится все равно настраивать материал.
В Анриале можно передать с fbx текстуры, но материал Анриал не создает.
какбы содает. если в максе например кинуть дифузку спекюляр и нормал в свои слоты, и при импорте поставить галочку для импорта текстур и материалов то появится материал с текстурами на месте. но конечно ето максимум. дальше всёравно надо в анриале настраивать