Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Я видимо плохо разбираюсь в работе со светом, потому что получается вот так:
Изображение


Как можно сделать так чтобы швов не видно было?
На любом материале так получается
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ты про тот, что между полом и стеной?

Они одной моделью, или пол отдельно?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Между полом и стеной еще ладно, а так швов не видно чтоле?
Это стандартные стартовые ассеты
Изображение

Так понятней о чем я говорю?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Разобрался, на некоторых материалах нужно отражения настраивать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Boroda писал(а):
Разобрался, на некоторых материалах нужно отражения настраивать.


Столкнулся с той же проблемой)))
А как именно ты настроил?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
ProRock писал(а):
Столкнулся с той же проблемой)))
А как именно ты настроил?


Смотря с какими проблема, если со стандартными, то там есть пара багнутых и не стоит терять на них время, легче свои сделать.

Если же со своими, то тут где-то что-то упустил и надо перепроверять, причин много может быть.
Ну и билдить свет не забывай, еще может из-за этого.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
У меня все из за жадности было))) В specular и rougness ставил значение 1-5)))
кто же знал, что там до 1 надо
Сейчас уже разобрался и баги пропали


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница