Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Исчезновение меша на расстоянии (решено)
На страницу
Пред.
1
2
След.
Список форумов
»
Графика
Модератор:
LEX38RUS
Quantum-DRAKE
18 июл 2017, 23:22
Сообщения:
45
Как можно добиться плавного исчезновения объекта при определенном расстоянии?
Пример:
Последний раз редактировалось
Quantum-DRAKE
21 июл 2017, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Andy_rst
19 июл 2017, 02:54
Сообщения:
860
Туманом - fog
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Quantum-DRAKE
19 июл 2017, 03:40
Сообщения:
45
Спасибо,добился нужных результатов,но хотелось спросить.А можно ли это сделать в самом материале?
Andy_rst
19 июл 2017, 04:04
Сообщения:
860
Quantum-DRAKE писал(а):
Спасибо,добился нужных результатов,но хотелось спросить.А можно ли это сделать в самом материале?
Да, можно. Правда это может увеличить нагрузку на gpu.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Quantum-DRAKE
19 июл 2017, 14:04
Сообщения:
45
А не подскажите каким способом?Через Opacity?
Andy_rst
19 июл 2017, 17:26
Сообщения:
860
Quantum-DRAKE писал(а):
А не подскажите каким способом?Через Opacity?
Да, через opacity.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Quantum-DRAKE
19 июл 2017, 20:12
Сообщения:
45
Andy_rst писал(а):
Quantum-DRAKE писал(а):
А не подскажите каким способом?Через Opacity?
Да, через opacity.
А можно сделать прозрачность объекта на каком-то расстоянии?Если да,то как?
Noob256
19 июл 2017, 21:01
Сообщения:
1341
Лоды ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Quantum-DRAKE
20 июл 2017, 01:24
Сообщения:
45
Noob256 писал(а):
Лоды ?
В каком смысле ЛОДы?Как я знаю,с помощью них можно только детализацию объекта уменьшать на расстоянии.
Deus Ex Machina
20 июл 2017, 05:42
Сообщения:
1297
Noob256 писал(а):
Лоды ?
Они не подайдут под это. Тут же говорится о "мягком исчезновении" поэтому через opacity будет самый контролируемый вариант.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
На страницу
Пред.
1
2
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.