Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Zorgy писал(а):
Понял, спасибо. Буду пытаться разобраться с картами высот.


Если умеете работать в 3D макс, есть очень удобный модификатор. Displace. Делаете плейн по масштабу предпологаемой теры, полностью теру делать точно не стоит в стороннем софте, только частично, далее полики например 500*500 что бы детальней было, переводим в poli, далее накидываете этот самый модификатор, после в нем выбираем bitmap черно белую текстуру туман например и указываете максимальную высоту подъема терры, все, далее развертка обязательно UVW Unwrap, что бы текстуры не растекались, в экспорт в FBX и в UE. После кидаете мат родной или свой настраиваете тайлинг, все будет хорошо смотреться )

Поликов боятся сильно не надо, так лодами все потом это настраивается по мере удаления полики нивелируются было 40000 станет например 1000, 500, 200, как сами настроите.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Здравствуйте. начал изучать ue4.7.6 и столкнулся с проблемой. Хотел создать свой материал,но импорт dds не получается, другие форматы перемещает нормально, пробовал и DXT1 и DXT5 пишет ошибку.Failed to import 'C:/Users/nnn/Documents/sho.dds'. Failed to create asset '/Game/sho'
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Похоже что он не понимает dds, все текстуры у него tga, Psd. Откуда тогда информация о DXT5 и как генерировать mipmap, где копаться подскажите кто сталкивался?!
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
www, страница нам говорит, что:
.dds - Cubemap Texture (32bits/Channel, 8.8.8.8 ARGB 32 bpp, unsigned)
проверьте ваши параметры такие же или отличаются?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Djeraff писал(а):
www, страница нам говорит, что:
.dds - Cubemap Texture (32bits/Channel, 8.8.8.8 ARGB 32 bpp, unsigned)
проверьте ваши параметры такие же или отличаются?

Хм, действительно с этими параметрами импортирует прекрасно. Но как я понял это рекомендуется только для неба.
Спасибо за ответ, и ссылку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Привет. Скажите пожалуйста, я хочу затайлить текстуру на модели. Но размер текстуры слишком большой.
[spoiler=""]Изображение[/spoiler]


В общем нашел видеоурок. Как я его не заметил - не знаю.
https://youtu.be/nE6xuTW9G4s?list=PLatwj2blGTZ44Q5L9E3zlqg4aHUxV8i_8


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница