Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Возникла проблема при переводе источника Directional light в режим Movable. полностью пропадает вторичное освещение (Lightmass importance volume в сцене присутствует) В роли неба стандартный BP_skybox
В режиме Stationary работает нормально
Изображение

В режиме Movable
Изображение

При добавлении Skylight тени становятся "прозрачными", но свет появляется даже в полностью изолированных помещениях
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Попробуйте в SkyLight включить тени, а так же просчитать освещение с ним. А источник света пусть остается динамическим.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
На каждой картинке свет просчитан заново, тени включены, кстати, SkyLight почему то перестал работать в режиме Stationary, только в динамике
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В Static попробуйте его поставить и пересчитать свет..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Спасибо, помогло, хотя определенные косяки в закрытых помещениях остались
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Кузнецов Виктор, скриншоты?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Закрытое помещение
Изображение
Открытое
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Хмм.. Ну тут уже нужно смотреть настройки всего остального.. Можете попробовать в World Settings Enviroment Color сделать темнее, ну и скайлайт потемнее. И просчитать свет после всего этого..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
В общем что то я совсем запутался. Задача такая, надо осветить интерьер, несколько комнат, в сцене присутствуют и статические объекты (стены и часть мебели) и динамические (блюпринтовые двери и раскладные кровати), при использовании директ лайт в режиме stationary проблем с освещением практически нет, кроме одной, блюпринты освещаются криво, переключаю свет в режим динамик и начинается беда, напрочь пропадает вторичка от солнца, приходится ставить прожекторы в окна, но они зачастую светят там где не надо, проблема со скайлайтом описана выше. Пробовал копать сцены, скачанные с офф сайта, в плоть до того, что копировал освещение и все настройки которые только смог найти, но проблема так и не ушла. Если у кого то есть мысли на эту тему, поделитесь, а если у вас еще и урок найдется хороший, то благодарности предела не будет))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Кстати, на сколько я понял из этого фрагмента документации: "None of the light they cast gets baked into the light maps, and currently they cannot have any indirect lighting." dırect lıght в режиме movable не имеет непрямого освещения, почему, не понял.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница