Deus Ex Machina писал(а):
Ты же сам смотрел его поделки, чего ты набивался в команду? Твой проект не уступает и более интересен даже сейчас.
Ну тогда я плохо знал его характер)), а человек довел проект до релиза, игра похожа на игру, это большой опыт, хотелось под черпнуть опыта, какая бы игра не была, она есть. И она продается(продавалась).
В любом случае, сейчас я знаю упертость osagod-ы, с таким человеком любой проект не буду делать даже за деньги, да и к тому же он не понимает такой простой вещи, что лучше классный Tower Defence, чем галимый Mass Effect.
p.s. кстати мой проект удален(образно), и делается с 0, так как я научился к чарам созданным в Миксамо, подключать свои анимации без каких либо деформаций, это великое счастье для меня, теперь мне на надо ограничивать сильно камеру что бы скрыть дефекты - их нет. + ретаргет скелета делать не нужно.
Вообщем по факту я 4-й раз начинаю свой проект с 0, эта версия уже не будет учебной, так как главный мой напряг(где брать персонажей) решен.
Вот старый вариант. Одна и та же анимация, оба чара миксамовские, обрати внимание на пальцы и на скелет. Короче в новом варианте нет деформаций и доступен Root Motion.
старый вариант
новый вариант
сегодня этому научился, на радостях всю ночь анимации пилю, точнее - полирую - практически все, которые сделал раньше.