Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 13
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
fixed
Последний раз редактировалось ogasoda 03 окт 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
На 4х персонажей сложно и трудоемко сделать интересный и сбалансированный геимлпей.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
fixed
Последний раз редактировалось ogasoda 03 окт 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
ogasoda писал(а):
Я бы даже сказал, что игры делать вааще не легко, и чЁ? )))
Рассказы о сложности создания чего-либо - бессмысленная трата слов...
Потому предлагаю не разглагольствовать далее о сложностях и невозможности ))
Меня это не вставляет )


Ну делайте. Технически это реализуемо, но буде-ли в это интересно играть... Говорю не ради пофлудить, а исходя из реального собственного опыта. Первый вопрос который у вас возникнет - как правильно планировать уровень под 4х персонажей, связывать или не связывать зоны-проходы, чем занять остальных персонажей, пока играешь одним и т.д. Для не turn based это _реально_ сложная задача.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Написать им простой АИ, чтобы шли за игроком и в мобов стреляли, да и все. Вон в драгон эйджах вроде так и есть. Или кастовали еще все скилы во врага по хоткею, если переключаться влом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
fixed
Последний раз редактировалось ogasoda 03 окт 2015, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
fixed
Последний раз редактировалось ogasoda 03 окт 2015, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
fixed
Последний раз редактировалось ogasoda 03 окт 2015, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Критики нет. Вы как-то очень резко реагируете.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Andy_rst писал(а):
ogasoda писал(а):
Я бы даже сказал, что игры делать вааще не легко, и чЁ? )))
Рассказы о сложности создания чего-либо - бессмысленная трата слов...
Потому предлагаю не разглагольствовать далее о сложностях и невозможности ))
Меня это не вставляет )


Ну делайте. Технически это реализуемо, но буде-ли в это интересно играть... Говорю не ради пофлудить, а исходя из реального собственного опыта. Первый вопрос который у вас возникнет - как правильно планировать уровень под 4х персонажей, связывать или не связывать зоны-проходы, чем занять остальных персонажей, пока играешь одним и т.д. Для не turn based это _реально_ сложная задача.


вспомнил hidden and dangerous, прослезился... Пойду качну, пройду еще разок.

ogasoda
Интерфейс вы как делали, например прицел и разные окна. Это же не стандартные фичи движка?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница