ogasoda писал(а):
Я бы даже сказал, что игры делать вааще не легко, и чЁ? )))
Рассказы о сложности создания чего-либо - бессмысленная трата слов...
Потому предлагаю не разглагольствовать далее о сложностях и невозможности ))
Меня это не вставляет )
Ну делайте. Технически это реализуемо, но буде-ли в это интересно играть... Говорю не ради пофлудить, а исходя из реального собственного опыта. Первый вопрос который у вас возникнет - как правильно планировать уровень под 4х персонажей, связывать или не связывать зоны-проходы, чем занять остальных персонажей, пока играешь одним и т.д. Для не turn based это _реально_ сложная задача.
вспомнил hidden and dangerous, прослезился... Пойду качну, пройду еще разок.
Интерфейс вы как делали, например прицел и разные окна. Это же не стандартные фичи движка?