Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Я начинающий поэтому хотел спросить начинать учить Blueprint или зациклится на изучении С++ а Blueprint в свободное время в общих чертах? Может и была тема но на форумах пишут что без С++ игры нормальное не сделать. Хотелось бы узнать почему? Что можно сделать в С++ что нельзя в Blueprint пожалуйста если можно несколько примеров как для новичка? Спасибо заранее всем ответившим!

PS. Хотелось бы увидеть урок от администрации сайта по поводу сравнения возможностей Blueprint и C++ и в каких случаях Blueprint не сможет заменить С++ в примерах!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
На самом деле на блупринтах можно сделать игру. Особенно синглплеерную. Спокойно можно обойтись и блупринтами.

Но самый простой пример, чего не могут блупринты, так это работать с внешними файлами. То есть, например, не сделаешь поддержку модификаций и все такое.. Ну или связь с интернетом и получение/отправку информации туда или оттуда.

Но вообще сравнивать их глупо немного.. Все зависит от целей. На С++ можно сделать что угодно, вплоть до добавление своих возможностей в движок, например поддержку какого-нибудь устройства. Блупринты ограничены только внутренними возможностями. То есть если вам не нужно заходить за рамки доступных в движке возможностей, то можно обойтись без С++.

А, ну и блупринты работают медленнее чем на С++, но это зависит от логики.. Если у вас, скажем, идут сложные просчеты искусственного интеллекта, то С++ будет работать гораздо быстрее. Если же вам просто нужны какие-то примитивные вещи, то разница не значительная.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
если в двух словах то :

если хотите просто поковыряться в движке то блюпринт.
если в планах заниматься профессионально гейм девом то с++

т.к. не только в unrealengine используется с++ но и например в cryengine да и вообще в сфере программирования знание с++ это примерно
также как знание английского языка просто в жизни, куда бы не поехал везде пригодится (что бы не начал программировать везде пригодится). )
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Начните с Blueprint, но при этом научитесь читать код движка и смотреть что в нём и как. Читайте код движка и делайте всякие штуки пользуясь блупринтами, а потом и на С++ перейдёте там где это нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Подскажите, при создании нового проекта есть выбор Blueprint или C++, если проект начинался на Blueprint в нем можно использовать С++ ???
И можно ли Blueprint посмотреть в виде С++ ???
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
блюпринты в анриал энджине очень мощные, мультиплеер тоже можно, кроме стримящихся миров со сдвигом центра мира
Не верьте всему, что пишут на форумах
Насчет производительности не в курсе особо, но не находил пока инфы, что там внутри. Я могу заблуждаться, но по структуре этого скриптового языка создается впечатление, что это просто визуальная оболочка с++, которая транслируется при компиляции сначала в с++, а потом в нативный код. Почему я так думаю? Во первых исполнительные выводы не позволят больше одного выхода на исполнение, что создает однозначно читаемый порядок исполнения кода. Во вторых, статические типы. В третьих, преобразование типов. Все это довольно однозначно интерпретируется, что дает мне основания предполагать о последующей трансляции в с++. Да и общий вид графов напоминает мне низкоуровневую блок схему с++, а не конструктор для ленивых. Вместо создания указателей мы кастуем, и все такое. Опять же, это мои предположения.
Так вот, далее. Что учить? Если не знаешь ничего, учи блюпринты, это 95% сиплюсплюсные блок схемы и алгоритмы.
Если ты думаешь медленно, то рисуй блюпринты. И не пихай все в тик. С++ нужен для допиливания движка.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Hoyt Ridge писал(а):
блюпринты в анриал энджине очень мощные, мультиплеер тоже можно, кроме стримящихся миров со сдвигом центра мира
Не верьте всему, что пишут на форумах
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Про блупринты подробнее: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Про цитату не понял немного. Стримящиеся миры с шифтом можно, а мультиплеер на них нельзя, нужно самому реализовать это.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Ну, это я иронизирую :) Суть:
Цитата:
Не верьте всему, что пишут на форумах

Это не по сабжу в общем.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница