Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Я начинающий поэтому хотел спросить начинать учить Blueprint или зациклится на изучении С++ а Blueprint в свободное время в общих чертах? Может и была тема но на форумах пишут что без С++ игры нормальное не сделать. Хотелось бы узнать почему? Что можно сделать в С++ что нельзя в Blueprint пожалуйста если можно несколько примеров как для новичка? Спасибо заранее всем ответившим!

PS. Хотелось бы увидеть урок от администрации сайта по поводу сравнения возможностей Blueprint и C++ и в каких случаях Blueprint не сможет заменить С++ в примерах!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
На самом деле на блупринтах можно сделать игру. Особенно синглплеерную. Спокойно можно обойтись и блупринтами.

Но самый простой пример, чего не могут блупринты, так это работать с внешними файлами. То есть, например, не сделаешь поддержку модификаций и все такое.. Ну или связь с интернетом и получение/отправку информации туда или оттуда.

Но вообще сравнивать их глупо немного.. Все зависит от целей. На С++ можно сделать что угодно, вплоть до добавление своих возможностей в движок, например поддержку какого-нибудь устройства. Блупринты ограничены только внутренними возможностями. То есть если вам не нужно заходить за рамки доступных в движке возможностей, то можно обойтись без С++.

А, ну и блупринты работают медленнее чем на С++, но это зависит от логики.. Если у вас, скажем, идут сложные просчеты искусственного интеллекта, то С++ будет работать гораздо быстрее. Если же вам просто нужны какие-то примитивные вещи, то разница не значительная.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
если в двух словах то :

если хотите просто поковыряться в движке то блюпринт.
если в планах заниматься профессионально гейм девом то с++