блюпринты в анриал энджине очень мощные, мультиплеер тоже можно, кроме стримящихся миров со сдвигом центра мира
Не верьте всему, что пишут на форумах
Насчет производительности не в курсе особо, но не находил пока инфы, что там внутри. Я могу заблуждаться, но по структуре этого скриптового языка создается впечатление, что это просто визуальная оболочка с++, которая транслируется при компиляции сначала в с++, а потом в нативный код. Почему я так думаю? Во первых исполнительные выводы не позволят больше одного выхода на исполнение, что создает однозначно читаемый порядок исполнения кода. Во вторых, статические типы. В третьих, преобразование типов. Все это довольно однозначно интерпретируется, что дает мне основания предполагать о последующей трансляции в с++. Да и общий вид графов напоминает мне низкоуровневую блок схему с++, а не конструктор для ленивых. Вместо создания указателей мы кастуем, и все такое. Опять же, это мои предположения.
Так вот, далее. Что учить? Если не знаешь ничего, учи блюпринты, это 95% сиплюсплюсные блок схемы и алгоритмы.
Если ты думаешь медленно, то рисуй блюпринты. И не пихай все в тик. С++ нужен для допиливания движка.