Цитата:
Не знаю как там в максе, но в блендере если получать такие штуки так сказать в ручную, около 20 - 40 клацни там-клацни сям, да штук 7 модификаторов применить. Я про это...
В блендере есть один классный плагин
Hard Ops 9.
Только чтобы использовать его я решился было взяться за блендер, но...
После пары дней нудного изучения я понял, что лучше найти аналог этому пайплайну в максе я таки нашел: Spline + ProCutter.
По итогу, конечно, мой пайплан несколько медленнее чем Hard Ops 9+ BoxCutter (это от того де производителя плагин), но учитывая мой офигенный практический опыт и текущую скорость исполнения я вполне доволен тем пайплайном что использую в максе.
Я не делаю чего-то сверхсложного, делаю простые модульные паки хардсюрфэйсные на продажу и в среднем на один пак у меня уходит неделя, не больше.
Я знаю одного чела-профи, который работает в Modo в настоящее время, раньше работал в Maya, так вот он оценил блендер как занимательную игрушку, с которой можно ради хохмы повозиться, но работать с ней бы он не стал.
Я склоняюсь к той же мысли, хотя я лично не перехожу на блендер только потому что не вижу смысла менять одно на другое. В зависимости от редактора выбирается и инструментарий и пайплайн. Я полагаю, что нашел свою нишу - хардсюрфэйс на максе, так что мне блендер больше не нужен, равно как и Modo.