Цитата:
Стоит ли опробовать другие движки, возможно там это все выполняется в 2, а то и в 4 раза быстрей?
Беру для сравнения Unity 5 Unreal 4 и CryEngine 5, остальное считаю мусором или недоделанными движками. Итак.
По графике, по ее качеству движки раполагаются так:
1. Unreal engine 4
2. CryEngine 5
3. Unity 5
Продвинутого AI нет ни в одном движке. В CryEngine AI чуть более прокачан чем в Анриале и Юнити..
Инвентаря нет ни в Анриале ни в Юнити. В Крае вроде есть смена оружия (было в Крае 4 по крайней мере, когда я ему обучал пиплов), но как такового инвентаря не видел.
В Крае программирование текстовое, в Юнити тоже. Несколько языков, в Юнити C# JS в Крае C++ Python и еще несколько уже не помню.
В Анриале есть блупринт, годящийся только для создания набросков блоксхем, сильно ограничен в связи с железом и не годится для сложных задач (не вижу смысла заводить холивар, но сам программисровал сначала на UScript на UDK, а последние годы работы с Анриалом на C++).
В Юнити быстрее выполняется компиляция совершенно иной поход к программированию - там все завязано на компоненах.
В Юнити берется пустышка объект и накидываются на него все нужные компоненты, после он делается префабом или ставится на сцену.
В Анриале все завязано на Actor-ах и классах. Тут идет создание классовой структуры, сильно подвязано на ООП, потому если не пользоваться ООП все будет намного дольше и сложнее.
В Крае я до программирования не дошел, бо на тот момент он был слабо задокументирован.
Если подвести итог, то я бы рекомендовал тебе поверхностно пробежаться по Анриалу, раз уж сюда зашел. Но не тупо поглазеть, а найти в сети пример создания готовой игры на Ариале (на канале у них есть несколько примеров). После того как сделаешь, перейти на Юнити и сделать все тоже самое там.
Край можешь не пробовать. Я не так давно заходил на Край - хотел сравнить что там поменялось. Через пару дней забил на него.
Так что выбирай где тебе приятно на Анриале или на Юнити.
Что до скорости выполнения реальных проектов, то тут у меня есть наблюдение.
У меня было 2 проекта (они на Стиме сейчас) один на Анриал, другой на Юнити.
Botology - делался на Unreal 4 и время создания проекта почти год. И это при том, что я Анриалом занимался с 2009 по 2017-й
(можешь поискать информацию обо мне - ogasoda, я когда-то бы очень знаменит )) ) и даже проводил обучение на своем канале с UDK до Unreal4
Redemtion - делался на Unity 5 время создания 3-4 месяца. И это при том, что я параллельно изучал Юнити делая проект. То есть 3-4 месяца заняла разработка и обучение. А Юнити, как я сказал выше, сильно отличается от Анриала в части принципов программирования.
Вот тебе беглое сравнение трех движков. Детальное мне делать лень. Жалко тратить время на то, чем ты не воспользуешься просто потому что не поймешь о чем я ))) Вывод делай сам. Но я бы советовал тебе перейти сразу на Юнити, не терять здесь (на UE4) время, потому как уверен, что ты не сможешь здесь (на UE4) создать готовый игровой проект даже за год ))
Всех благ ))
ПиСя. А вообще, на Стиме - единственном месте, где можно продавать игры инди производителям, правила еще более ужесточились и доходность этой площадки для меня лично сильно упала. Если бы меня спросили что я думаю по этому поводу сейчас, то я бы сказал, что игры делать не стоит, а стоит делать фильмы/мультфильмы/сериалы на Анриале (он в этой части лучше Юнити) и запиливать их на Ютуб. Тот, кто меня послушает, через пару лет станет лидером этого движения. А те, кто будет продолжать делать игры просто исчезнут в пустоте...ПиПиСя. Но как подсказывает опыт, люди сами с усами и им мои рекомендации нужны как в русской бане лыжи )))Цитата:
Помни! Ты обещал взять меня и моих котов к себе на ковчег! Не помню уже в какой теме, но точно обещал.
Да, я помню про котов. Я не обещал взять и на ковчег, я сказал, что те, кто достаточно развит просто не утонут. Так что если ты все сделал как нада сам спасешь своих котов, в противном случае помрете всем скопом. Зато это не будет так страшно )))
Это же не просто потоп перед очередным циклом заселения земли биомассой, это квантовый скачек в другую мерность. Вода - символ информации. Потоп - символ потока новой информации. Кто не способен ее понять/принять/переработать утонут (исчезнут/умрут). Полагаю ты понимаешь что в каждой шутке только доля шутки. Успеть ты уже не успеешь (я про понимание) но догадаться о чем я и последовать в нужном направлении есть еще немного времени.
Так что, если не помрешь и не затонешь, то поздравляю значит ты на новом "ковчеге" )) И у тебя 100 лет на адаптацию к новым условиям, а это, поверь, очень не много )
И уже спустя 100 лет после "потопа" осуществится собственно качественное изменение всего пространства. Ковчег это 100 летний шлюз перед этой реальностью и будущей (жизнью вечной). Так что мало попасть на ковчег, нужно догнать по развитию тех кто уже на нем. В противном случае сам же себя будешь корить вечно, а оно никому не нужно, поверь. Потому кто не готов тот утонет, а тот у кого есть шанс будут много работать )) Я же отдохну наконец в райских кущах )))))))
Цитата:
можно без интеллекта вообще(по методу Огасоды), повторять-использовать чужие наработки, в таком случае многое будет зависеть от удачи(найти нужный урок), а не от движка..
Еще одно подверждение того, что ты ничерта не понял из сказанного мной. А если в твоем понимании интеллект - изобретение велосипеда да еще и с квадратными колесами , тот тут, признаю, ты самый первый интеллектуал. Так что флаг тебе в руки, барабан на шею и... Кактус между ног..