Здравствуйте.
Создал тему в этом разделе, чтобы не засорять основной. Ибо (так как я не знаком ни с движком, ни с форумом) могу задать вопрос "непрвильный". А вопрос у меня такой: "как изучить Анреал?". Вроде бы простой, банальный, глупый и бессмысленный вопрос. Ответ на который является ссылками на всякие статьи. Однако...
Большая масса обучающего материала о том, как работать с графикой, или как работать "В движке", а не "с движком". Э-э-э, что? Сейчас объясню.
Меня не интересует графика, меня интересует только создание механики игры. Причем все уже накожено - игровые объекты, акшоны (действия, которые могут совершаться (с) объектами), гейм луп (распараллеленный).
В общем я, боясь навязанных извне правил (коими и являются апи движков), избегал их использования и писал все сам. Так мне спокойнее. А закончил свое "гениальное твАрение" на том, что я не умею работать с графикой от слова совсем. А мне приходилось все объекты выводить на экран.
И тогда, когда геморрой с графическим выводом стал больше самой игры, я понял, что без отдельного графонорисователя я не обойдусь. Поэтому мне придется прибегнуть к помощи движка. Ну и тут снова я подхожу к своей проблеме - боюсь навязанных правил коденья.
Итак, что же я хочу. А хочу я следующего - прошу дать мне такую статью по Анреалу, чтобы я перестал его бояться. Пожалуйста.
Мой план был таким:
1) использовать графику движка, чтобы рисовать объекты без сложностей. Использовать игровой цикл движка. Объекты игры - материальные точки
2) использовать графику из движка. Заменить гейм луп на самописный. Объекты игры - материальные точки
3) графон движка, коллизии по моделям (тоже из движка)
Однако, так как я не знаком с движком, мой план, построенный лишь на моих абстрактных представлениях о движке, может быть в корне неверным.
Но поэтому я и пишу - чтобы найти истину.