Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Кстати, вопрос к тем, кто занимается видео публикациями...
Я уже давно это не практикую, может что нового появилось за это время..
Можно ли сейчас сделать что-то вроде онлайн записи работы?
Чтобы не монтировать, а просто работая над чем-то своим - записывать в реале, но чтобы это писалось сразу в сеть..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Можно использовать open broadcaster software и для стриминга и для записи ролика, в котором видео на лету кодится с нужным битрейтом, который не нужно пересжимать в сторонних программах перед заливкой на ютуб. Есть поддержка микрофона.

https://obsproject.com
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
ogasoda писал(а):
Кстати, вопрос к тем, кто занимается видео публикациями...
Я уже давно это не практикую, может что нового появилось за это время..
Можно ли сейчас сделать что-то вроде онлайн записи работы?
Чтобы не монтировать, а просто работая над чем-то своим - записывать в реале, но чтобы это писалось сразу в сеть..



Да, стримы. Т.е. трансляции. Вы что-то делаете, и это транслируется в эфир.

По поводу самого сообщества, то да, оно появилось в 2014-м году, летом (но первая активность появилась с начала сентября (так что можно сказать, что сообществу год)). Как видите, это актуально. Движок очень мощный и относительно легок, особенно учитывая блупринты. Поэтому народ кушает это все. В частности активность высокая на ютубе, где уже под 10к подписчиков (за год).

По поводу видеоматериалов вы правы. В них народ больше заинтересован, нежели в текстовых уроках или же в документации. Именно по этому у нас документация наполняется медленнее, чем видеоуроки.

P.S. Спасибо вам за ваши уроки по UDK. Они тоже очень помогли в свое время :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
P.S. Спасибо вам за ваши уроки по UDK. Они тоже очень помогли в свое время :)

А я думал уже забыли )))
Всегда пожалуйста...

Цитата:
Вы что-то делаете, и это транслируется в эфир.

А оно потом там у них и остается? В смысле пишется этот эфир в реальном времени? Или это только онлайн?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Можно настроить запись стримов на сайте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Ок, спасибо за инфу...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
огасода, вас уже год не вижу. на канале периодически что выходит. может присойденитесь к нам на сайт?
Пользователь
Сообщения: 558
ogasoda писал(а):
Если честно, то это даже хорошо, что особо трусливые свалили ))
У меня периодически появляется желание поделиться своим опытом разработки.
Думаю, как выпущу релиз Сферы, сделать курс по созданию игрового проекта невысокой сложности от начала до конца...
Есть такое желание, но фиг знает как там дальше пойдет ))


Надеюсь Ваше желание не пропадет, очень хотелось бы посмотреть как Вы работаете с виджетами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
огасода, вас уже год не вижу. на канале периодически что выходит. может присойденитесь к нам на сайт?

ну.. какбе.. я присоединился вродИ )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
Надеюсь Ваше желание не пропадет, очень хотелось бы посмотреть как Вы работаете с виджетами.

Я тут давеча погярячился немного, пообещав сделать серию создания играбельного проекта ))
У меня на него уходит пара месяцев, если ничего не писать на видео (что весьма тормозит проект).
Так что как только закончу Сферу (первую часть). Освободится время, так как для Сфера2 я уже не буду писать логику (двиг) а только контент создавать и локации.
Я это к чему... К тому что если возникнут вопросы по тому как реализовано то-то и то-то в Сфере, то я смогу ответить между релизами. Так что если забуду ненароком - напомни ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница