Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здрасте! Я не шарю в геймдеве нихрена, есть просто желание. Не умею даже кодить. Собственно с чего начать? Дай мне правильный курс, может есть какой-то урок прям первых шагов в уе? Также прошу воздержатся от попыток отговорить и просто насмешок. Прошу просто указать правильный курс, а там я сам дальше разберусь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
hybik писал(а):
Здрасте! Я не шарю в геймдеве нихрена, есть просто желание. Не умею даже кодить. Собственно с чего начать? Дай мне правильный курс, может есть какой-то урок прям первых шагов в уе? Также прошу воздержатся от попыток отговорить и просто насмешок. Прошу просто указать правильный курс, а там я сам дальше разберусь.


Эту тему прочитай

viewtopic.php?f=3&t=2279
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Начни с просмотра видео уроков Flakky на его канале в YouTube (ссылка тут же справа на любой странице).
Самое первое, что нужно - получить общее представление. Смотри видео даже если не понимаешь.
Просто просмотри и потом начнешь уже более осмысленно подходить и проще будет самому определить направление дальнейших ударов по мозам )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Третий пункт в меню сайта, разве не всем виден. А потом уже с конкретным вопросом на форум.

Ну а по теме, купи компьютер для начала. Самый верный курс)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Спасибо, ребята, пока начну с ваших советов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Первое. Определись кто ты, или кем хочешь быть.

Геймдизайн одно направление (выучить нужно много, а в результате все равно самостоятельно ничего сделать не сможешь. И тебя всегда будут воспринимать как работорговца с которым никто не захочет иметь дело.)

Программирование второе направление (Выучить еще больше разы, но информация более однообразного вида. В результате сможешь самостоятельно создавать игры.)

Художник или композитор это третий путь (Заточено на твои навыки. Нужны опыт и навыки.)

Как только определишься сразу все станет в разы проще.

Далее просто разыскиваем учебники, курсы и уроки по данной специфике.

ПС. В создании игр нет романтики. Это часто скучная и нудная работа.
Геймдизайнер - Создание десятков и сотен таблиц с нудными расчетами баланса игры.
Программист - Создание простыней кода.
Художник и Композитор - Перерисовывать сотни и тысячи рисунков и анимаций. Создание нудный звуков ударов,стуков, хода часов и тому подобной ерунды. После всего этого у тебя будут взрываться мозги. Если готов, тогда удачи и успехов. (Материалов много здесь и на http://www.gamedev.ru/)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Как можно определиться если он ничего из этого не опробовал ? Так что общее он должен знать и уметь ,а там уже к чему душа ляжет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Занимаюсь игростроем серьезно с 2009-го.
Не заметил что это нудно и выносит мозг. Делаю все, что есть в игрострое
1. Программирование
2. Моделирование
3. Музыку
4. анимацию
5. Дизайны уровней.

И все это просто и непринужденно ))
Да, разумеется бывают творческие спады, как и в любом интересном занятии.
Моделирую когда творческий программистский спад, программирую, когда отдохнул в моделировании ))
И живу так ежедневно без выходных и праздничных дней ) Зарабатываю этим и только за счет этого живу и кормлю семью
из 4-х человек (снимаю 2-х комнатную хату) уже почти 7 лет.
Так что забей на "реалистов-неудачников" и просто делай что тебе нравится )) И если игры тебе нравятся - получай от проуесса удовольствие )) А может даже и денежку )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Я не много с лукавил. В целом в геймдизайне я разбираюсь и в моделирование чуть-чуть могу. В школьные годы варкрафт 3 мучал в этом плане. Левел дизайн тоже не должен ни у кого проблем вызывать, ведь для этого достаточно иметь фантазию. У меня лишь проблемы с со "сбором игры". Я почитал, пока попытаюсь на блюпринтах что-то тестовое запилить. Если получится, то похоже придется по мере надобности учить кресты. Спасибо вам всем, без вас я бы не разобрался в логистике происходящего в геймдеве.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
придется по мере надобности учить кресты

ну, тут кому КРЕСТЫ, а кому и ПЛЮСЫ ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница