Первое. Определись кто ты, или кем хочешь быть.
Геймдизайн одно направление (выучить нужно много, а в результате все равно самостоятельно ничего сделать не сможешь. И тебя всегда будут воспринимать как работорговца с которым никто не захочет иметь дело.)
Программирование второе направление (Выучить еще больше разы, но информация более однообразного вида. В результате сможешь самостоятельно создавать игры.)
Художник или композитор это третий путь (Заточено на твои навыки. Нужны опыт и навыки.)
Как только определишься сразу все станет в разы проще.
Далее просто разыскиваем учебники, курсы и уроки по данной специфике.
ПС. В создании игр нет романтики. Это часто скучная и нудная работа.
Геймдизайнер - Создание десятков и сотен таблиц с нудными расчетами баланса игры.
Программист - Создание простыней кода.
Художник и Композитор - Перерисовывать сотни и тысячи рисунков и анимаций. Создание нудный звуков ударов,стуков, хода часов и тому подобной ерунды. После всего этого у тебя будут взрываться мозги. Если готов, тогда удачи и успехов. (Материалов много здесь и на
http://www.gamedev.ru/)