Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
когда графика была галимой наше воображение работало больше, Dune2, WarCraft 2 и многое другое, мне представлялось гораздо более эпичнее чем я могу воображать сейчас. Сейчас в играх, воображение практически не играет роли, все показывается, и лишь работает оценка графики.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Monokarp писал(а):
Врядли ты 10-11 летним пацаном ходил месяц за месяцем вокруг, смотрел как другие играют в что-то из того, что ты перечислил, мечтал иметь такое у себя но понимал, что это вряд ли.


Всё ходил, смотрел как играют в игровых клубах или как там это тогда называлось - игра за деньги на Atari в разные River Raid, Monty, Boulder Dash, Karate и т.д., но денег на то чтобы поиграть у меня не было, хватало только на игровой автомат Морской Бой =) Конечно же мечтал о своем компутере. Первым был программируемый микрокалькулятор Электроника МК52. Но на циферки (аля игра) смотреть и представлять что это герой, уровень и т.д. быстро надоело. Хотелось графики нормальной. Потом уже был Парус 48 (клон ZX Spectrum 48кб, без AY), за котором отстояли в очереди часа 2 в магазине Электроника на другом конце города. Атари был дороже и проблемно купить. Мне тогда было 10 лет. Потом был Львiв, на котором x86 игры почти не запускались. Потом Спектрум Pentagon 128 + AY8910, походы на радиорынок за кассетами. Изучение basic, asm (mons и gens, tasm и т.д.). Допаивание дисковода. Куча-куча своих релизов на Spectrum, в т.ч. две игры, которые продал за 2,5 рубля! =)) Потом Денди. Потом ЕС1841 - два тяжеленных гроба весом по 15кг каждый с ЧБ монитром, на котором уже запускался Prince of Persia, Goblins, Mach3 и и.д.. Мечты об Amiga 1200, которую так и не купил. Покупка уже первый нормальный intel pentium 200 с SVGA! монитором и т.д. Cramageddon, Quake, Full Throttle и т.д. Игр было сыграно великое множество. Многие игры, помню с теплотой. Но говорить, что The Barbarian на Спектруме или Full Throttle это реальный true, а Ведьмак или S.t.a.l.k.e.r - игры сделанные без души и не true, это заблуждение.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Последний раз редактировалось Andy_rst 03 фев 2016, 17:04, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Prytaleks писал(а):
когда графика была галимой наше воображение работало больше, Dune2, WarCraft 2 и многое другое, мне представлялось гораздо более эпичнее чем я могу воображать сейчас. Сейчас в играх, воображение практически не играет роли, все показывается, и лишь работает оценка графики.


Чтобы показать и не приходилось тебе додумывать, создателям нужно это придумать, вложить креатив, опыт, массу труда и талант. И когда на это смотришь, играешь, и погружаешся в атмосферу, это ничем не хуже чем теплые ламповые Дюна, x-wing и т.д.

Этот как x-files, 90% времени ходят, говорят, делают многозначительные выражения лиц, потом 1-2 секунды что-то покажут полу-намёком и опять в статику уходят. Сериал не плохой сам по себе, для своего времени, но boring в постановке сейчас отчетливо прослеживается.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Andy_rst писал(а):
Monokarp писал(а):
Врядли ты 10-11 летним пацаном ходил месяц за месяцем вокруг, смотрел как другие играют в что-то из того, что ты перечислил, мечтал иметь такое у себя но понимал, что это вряд ли.


Всё ходил, смотрел как играют в игровых клубах или как там это тогда называлось - игра за деньги на Atari в разные River Raid, Monty, Boulder Dash, Karate и т.д., но денег на то чтобы поиграть у меня не было, хватало только на игровой автомат Морской Бой =) Конечно же мечтал о своем компутере. Первым был программируемый микрокалькулятор Электроника МК52. Но на циферки (аля игра) смотреть и представлять что это герой, уровень и т.д. быстро надоело. Хотелось графики нормальной. Потом уже был Парус 48 (клон ZX Spectrum 48кб, без AY), за котором отстояли в очереди часа 2 в магазине Электроника на другом конце города. Атари был дороже и проблемно купить. Мне тогда было 10 лет. Потом был Львiв, на котором x86 игры почти не запускались. Потом Спектрум Pentagon 128 + AY8910, походы на радиорынок за кассетами. Изучение basic, asm (mons и gens, tasm и т.д.). Допаивание дисковода. Куча-куча своих релизов на Spectrum, в т.ч. две игры, которые продал за 2,5 рубля! =)) Потом Денди. Потом ЕС1841 - два тяжеленных гроба весом по 15кг каждый с ЧБ монитром, на котором уже запускался Prince of Persia, Goblins, Mach3 и и.д.. Мечты об Amiga 1200, которую так и не купил. Покупка уже первый нормальный intel pentium 200 с SVGA! монитором и т.д. Cramageddon, Quake, Full Throttle и т.д. Игр было сыграно великое множество. Многие игры, помню с теплотой. Но говорить, что The Barbarian на Спектруме или Full Throttle это реальный true, а Ведьмак или S.t.a.l.k.e.r - игры сделанные без души и не true, это заблуждение.

Жесть! Ты, по всей видимости, постарше меня :) Я настоящую Атари даже в глаза не видел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy_rst писал(а):
И когда на это смотришь, играешь, и погружаешся в атмосферу, это ничем не хуже чем теплые ламповые Дюна, x-wing и т.д.


я уже давно не погружается в атмосферу, все супер навороченные хиты с их графикой и музыкой, не в состоянии осилить до конца, или даже начало.
Но это лишь мое состояние, Monokarp перевел его на разработчиков))

p.s. если бы Вас отправляли на необитаемый остров, и разрешили бы там играть всего в одну игру?, что бы вы выбрали?, я бы выбрал Civilization3)), а если бы разрешили две игры. Взял бы с собой, Civilization3, и ShogunTotalWar MongolEdition, эти игры всегда можно пройти, или не пройти(комп задавит) - по новому.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Prytaleks писал(а):
Andy_rst писал(а):
И когда на это смотришь, играешь, и погружаешся в атмосферу, это ничем не хуже чем теплые ламповые Дюна, x-wing и т.д.


я уже давно не погружается в атмосферу, все супер навороченные хиты с их графикой и музыкой, не в состоянии осилить до конца, или даже начало.
Но это лишь мое состояние, Monokarp перевел его на разработчиков))


Ну не знаю. Заниматься разработкой игр и не играть в игры это как-то странно =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy_rst писал(а):
Prytaleks писал(а):
Andy_rst писал(а):
И когда на это смотришь, играешь, и погружаешся в атмосферу, это ничем не хуже чем теплые ламповые Дюна, x-wing и т.д.


я уже давно не погружается в атмосферу, все супер навороченные хиты с их графикой и музыкой, не в состоянии осилить до конца, или даже начало.
Но это лишь мое состояние, Monokarp перевел его на разработчиков))


Ну не знаю. Заниматься разработкой игр и не играть в игры это как-то странно =)

Играю по не многу в ВоВ, а вот залипать во что то время жалко, да и на ВоВ жалко, но иногда хочется поспамить клавиши))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
И тогда и сейчас нормально игралось, никакого воображения не задействовал.
2-3 нормальных игры в год выходит и этого достаточно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
хм, а мне вот играть что то времени не остаётся. днём работа а в свободное время пишу игру. благо что редко и не на долго надоедает сидеть и мучать движку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Как и в любой сфере, важно не вариться в собственном соку. Применительно к играм, это особенно актуально, т.к. развитие в этой области супер динамичное. Я например, не верю, что хорошую игру может сделать человек, который сам не играет постоянно в разные игры.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница