Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Вот, кому интересно, нашел их канал на ютубе
Там, похоже все только начинается, материала мало видео, только большой мануал текстовый,
https://www.youtube.com/channel/UCIpwO- ... A9h2UnIrUQ

Так что можно стать первопроходцем ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Закачал, запустил, три раза вылетел так ничего и не успел открыть ))
Только пустой уровень.
Похоже что болячки Края в этом движке будут ))
Может кому болькш повезет хотябы чуть ближе познакомиться с этим движком )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Tarantul писал(а):
tomkranis писал(а):
Цитата:
Я бы для этой цели рекомендовал другой движок взяьть, какой не скажу, баюся задроты нереальные палками забьют))))

Край Энгине

Нет, край я бы и врагу не пожелал, а тут нейтральные отношения ))) Акстись ))


С ним все так плохо? Вроде же пилят на нем норм проекты, как ММО так и синглы.
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
DeusExMachina писал(а):
С ним все так плохо? Вроде же пилят на нем норм проекты, как ММО так и синглы.

Вчера решил качнуть Край ))
Ту, просто чтобы составить современный портрет движка, а не ссылаться на старые впечатления.
Нужно сказать, что если есть где-то постоянство, то это в моем отношении к краю ))
Потенциально он как Юнити+Анриал 4-й.
В смысле он на C# и картинка весьма и весьма хороша. Но..
Всегда бывает с ним много Но..
1. Производительность демо уровня 25 FPS и это на моей нынешней машине. Хотя в Анриале показывает примерно то же на Kite Demo - 20-25.
Так что по производительности они равны за счет картинки с Анриалом. Юнити много быстрее (50-60) на примерно такой же по размеру локации и загрузкой растительностью.
2. Документация и обучение ни к черту. То есть есть текстовые материалы и все. На их канале материала практически нет стоящего. И это за все эти годы (5-6 лет если не больше).
3. Говорят что бесплатный, но сделать и запустить запакованный проект я так и не смог. Долго голову ломать не стал хотя делал по докам - тутору по быстрому запуску.

Итог... Снес Край и оставил заметку к нему никогда не возвращаться )) Он сильно отстал за эти годы. Пока реально сильные соперники ААА класса Юнити5 и Анриал 4, тут вне всяких сомнений.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Tarantul писал(а):

Итог... Снес Край и оставил заметку к нему никогда не возвращаться )) Он сильно отстал за эти годы. Пока реально сильные соперники ААА класса Юнити5 и Анриал 4, тут вне всяких сомнений.


Посмотри Frostbite:
https://en.wikipedia.org/wiki/Frostbite_(game_engine)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Andy_rst писал(а):


Посмотрел... Много красивых слов и никакого движка. Ну, по крайней мере я не понял как его качнуть и потестировать.
Меня мало интересует что на нем сделано, куда как практичнее самому глянуть на что он способен, но...
Как я сказал - не допер как его тестануть )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Да, можно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Tarantul писал(а):
да, можно, но только не рекомнуж при этом уходить далеко от начала координат, будут проблемы с физикой (с вычислениями)
Это правда сильно аукнется еще и в FPS, так как нужно будет использовать только динамическое освещение, а оно не слабо жрет ресурсы.
Я бы для этой цели рекомендовал другой движок взяьть, какой не скажу, баюся задроты нереальные палками забьют))))

world origin shifting))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Hoyt Ridge писал(а):
Tarantul писал(а):
да, можно, но только не рекомнуж при этом уходить далеко от начала координат, будут проблемы с физикой (с вычислениями)
Это правда сильно аукнется еще и в FPS, так как нужно будет использовать только динамическое освещение, а оно не слабо жрет ресурсы.
Я бы для этой цели рекомендовал другой движок взяьть, какой не скажу, баюся задроты нереальные палками забьют))))

world origin shifting))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Перенос координат не решит проблему падения FPS на динамическом освещении.
Решит только вопрос по физике, что принебрежительно малая проблема в сравнении со всем остальным ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
ок


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница