Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 678910
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Кстати очень давно говорили что система сохранений в UE громоздкая, вот недавно впервые делал сохранения, так вот важно было что бы сохранялся массив, и массив сохраняется так же просто как и обычная переменная, я не пробовал можно ли сохранять в один слот сразу два или более массива, но даже один массив на 1 слот, это уже очень удобно и быстро.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
Огасода тебя опять что ли за вынос мозга нубам прибанили?

Нет. просто эта тема давно исчерпана, топикстартер скорее всего свалил или клонировался.
Словом - скучная она уже.
Да и вообще нет пока ничего интересного, так что я больше работаю, некого пока цеплять ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
Кстати очень давно говорили что система сохранений в UE громоздкая, вот недавно впервые делал сохранения, так вот важно было что бы сохранялся массив, и массив сохраняется так же просто как и обычная переменная, я не пробовал можно ли сохранять в один слот сразу два или более массива, но даже один массив на 1 слот, это уже очень удобно и быстро.

Я писал свое расширение SaveGame.cpp, там были массивы переменных разных типов. БОлее того там были переменные типа структуры, элементами которой являлись массивы переменных разных типов.
Нужно просто указать какие пеерменные в классе будут пабликами и они сохраняются как последовательность байтов в бинарнике.
Так же загружаются. Само по себе сохранение не сложно, сложнее понять что сохранять, как загружать и как обработать момент окончания загрузки данных, чтобы персонажи не проваливались сквозь незагруженную локацию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
А Ильдусы зачем?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
А Ильдусы зачем?

Не понял, какие Ильдусы, ты о чем?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ogasoda писал(а):
Prytaleks писал(а):
А Ильдусы зачем?

Не понял, какие Ильдусы, ты о чем?


это я о Амаль Симдалдуевиче))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
это я о Амаль Симдалдуевиче))

Ну, Амаль был шалостью, после я передумал развивать его в самостоятельного персонажа


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница