Кстати очень давно говорили что система сохранений в UE громоздкая, вот недавно впервые делал сохранения, так вот важно было что бы сохранялся массив, и массив сохраняется так же просто как и обычная переменная, я не пробовал можно ли сохранять в один слот сразу два или более массива, но даже один массив на 1 слот, это уже очень удобно и быстро.
Огасода тебя опять что ли за вынос мозга нубам прибанили?
Нет. просто эта тема давно исчерпана, топикстартер скорее всего свалил или клонировался. Словом - скучная она уже. Да и вообще нет пока ничего интересного, так что я больше работаю, некого пока цеплять ))
Кстати очень давно говорили что система сохранений в UE громоздкая, вот недавно впервые делал сохранения, так вот важно было что бы сохранялся массив, и массив сохраняется так же просто как и обычная переменная, я не пробовал можно ли сохранять в один слот сразу два или более массива, но даже один массив на 1 слот, это уже очень удобно и быстро.
Я писал свое расширение SaveGame.cpp, там были массивы переменных разных типов. БОлее того там были переменные типа структуры, элементами которой являлись массивы переменных разных типов. Нужно просто указать какие пеерменные в классе будут пабликами и они сохраняются как последовательность байтов в бинарнике. Так же загружаются. Само по себе сохранение не сложно, сложнее понять что сохранять, как загружать и как обработать момент окончания загрузки данных, чтобы персонажи не проваливались сквозь незагруженную локацию.