Если весь асфальт мокрый, то тупо увеличь Metallic и Roughness в 0 или ближе к нолю. Будет зеркальная поверхность почти. Если лужи, то лужно использовать Lerp для смешивания сухого и мокрого асфальта. Асфальт мокрый темнее, так что смешивать нужно будет по нормали, metallic roughness и тот что мокрый умнож BaseColor на 0.3, чтобы затемнить, ну и так же бленди по маске. Если хочешь рисовать лужи, используй VertexColor в качестве маски.
Если весь асфальт мокрый, то тупо увеличь Metallic и Roughness в 0 или ближе к нолю. Будет зеркальная поверхность почти. Если лужи, то лужно использовать Lerp для смешивания сухого и мокрого асфальта. Асфальт мокрый темнее, так что смешивать нужно будет по нормали, metallic roughness и тот что мокрый умнож BaseColor на 0.3, чтобы затемнить, ну и так же бленди по маске. Если хочешь рисовать лужи, используй VertexColor в качестве маски.
Все получилось, спасибо большое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4