Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
LEX38RUS писал(а):
zarKA у меня к тебе вопрос. Ты тут из себя такого крутого геймдевелопера строишь, а на практике то есть, что показать? Или ты так только языком болтать можешь и то после просмотренных туториалов на ютубе?

Как, ты не заглядывал к нему в тему - "Проект Мечта"?

viewtopic.php?f=24&t=3039
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Подмышка писал(а):
LEX38RUS писал(а):
zarKA у меня к тебе вопрос. Ты тут из себя такого крутого геймдевелопера строишь, а на практике то есть, что показать? Или ты так только языком болтать можешь и то после просмотренных туториалов на ютубе?

Как, ты не заглядывал к нему в тему - "Проект Мечта"?

viewtopic.php?f=24&t=3039

О май гад))) ноу коментс. Я такую графику делал ещё лет 10 назад когда осваивал 3D Max. И то красивее получалось :))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
zarKA И когда ты выкладываешь скрины каких либо моделей, показывай пожалуйста сетку. Все же заценить охота как она сделана. Или это сплошное воровство чужого контента для своей игры?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Найти можно, если ты умеешь что-то реально делать. Например ты - программист, для реализации проекта нужен 3д моделлер или композитор. У тебя есть прототип или сделанный тобой контент. В большинстве своём, те кто собирают команды по факту ничего сами делать не умеют и позиционируют себя, как идейного вдохоновителя-руководителя. В такие команды за бесплатно идти смысла нет, т.к. по сути человек хочет проехаться на чужом .... труде.

Можно поискать на http://www.indiedb.com/, но в любом случае должно что-то быть с твоей стороны - или код или контент. На этом сайте я нашел замечательного композитора для своего ios проекта.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Цитата:
учитывая то что со мной было это смешно

В другом посте ты говорил аффтару что 3 минуты не мог понять смысла сказанного (пост про разметку, если не помнишь где гадишь), так вот эта твоя реплика вообще ни о чем.
Что именно с тобой было смешно? Моя твоя не понимайт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Я просто таких пытаюсь спустить на землю. Понты и не более. А посту понтануться то нечем. Скрины с какого то блендера с низкополегонными моделями? И те которые видимо взяты уже готовые. Это понты? Я бы понтанулся да раньше времени я этого не делаю, а просто молча сижу и создаю, без каких либо понтов. Часть моего проекта перенесена уже на UE4. В UE4 сейчас упорно изучаю материалы и шейдеры, так как это самая главная часть. Моделирую тоже сам, в данный момент делаю модель. Но я же не ору тут во всю глотку что я мега про, а вы все низкие тут. Показывай себя в деле, а не на словах. И твои эти пару скринов поверь мне вызвали только огорчения. Да еще и после того как ты сказал что пост обработка все исправит.... Омай гад, да ты хотя бы представление имеешь что такое пост обработка? Она тебе модель будет исправлять уже в игре? Или пару тысяч поликов на твой непонятный автомат добавит? Я еще раз говорю, спустись на землю. Мы все тут равные, и не будь в каждой теме как затычка в бочке. Только срать умеешь. А если и хочешь сказать то говори по существу. Помоги людям раз знаешь. Да меня тоже раздражают некоторые посты где люди даже ленятся поиском попользоваться, вот тогда я могу некорректно ответить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Цитата:
Потом всё поймёшь)

Ну, чё, LEX38RUS, словил? )
В смысле, спустил с небес на землю?
Фишка в том, что есть люди - ангелы. Они всегда находятся в облаках, они там живут. Спустить ангела на землю все равно что убить его. Потому они всеми членами своих тел цепляются за облака. Им так проще жить - своя реальность, все на своих местах. Это такой способ уйти от проблем, связанных с собственной ничтожностью )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
По опыту...
Как через сито перебирать и фильтровать... Во-первых выложить информацию по проекту и посмотреть кого заинтересует (Их обычно окажется немного)... А далее пообщатся и перебрать. В общении быстро понять кто школьник, а кто нет. Занятся созданием проекта.

Советы:
1) Не стесняйся делиться информацией. Но и не делитесь всей информацией. (ваша цель заинтриговть людей в вашем проекте)
2) Спрашивайте чем собираеться человек заниматся в команде. И каковы его навыки.
3) Будте тактичны.
4) Игнорируйте тролей и не флудите.

И все... Удачи...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница