Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Всем привет!

Проведя долгое время в сети, мне стало интересно где же можно найти единомышленников?) но не глупых школьников которые кричат "Я царь и бог в разработке игр, присоединяйтесь к моей команде разработчиков и я приведу вас к олимпу разработок видео игр!" а в итоге ложат "Елдак" на самом старте, потому что мамка дала ремня и отправила делать уроки))) а нормальных и адекватных людей которые действительно хотят разработать интересную игру)

Ребят подскажите пожалуйста, где можно найти или собрать нормальную команду, людей готовых работать за интересную идею?)

P.S. Я знаю что нормальную команду готовую работать бесплатно, просто за интересную идею, ну просто не найти, но все же если есть сайты или форумы где их можно найти, то подскажите пожалуйста)

Вечная вам благодарность, спасибо за внимание!)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Trainee_At_UE4 писал(а):
Я знаю что нормальную команду готовую работать бесплатно, просто за интересную идею, ну просто не найти

_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Везде одинаковая ситуация, нет чудо форумов где что-то в корне отличается от других ресурсов.
На геймдейве ты с такой же вероятностью найдешь лохотронов, как на этом ресурсе или на ресурсах других движков.

Есть два пути развития событий:
1. Ты - лидер
2. Ты - работник

О этого и зависит стратегия развития.

Ответь на этот вопрос для начала, потом будет проще действовать. Иначе так и будешь искать неизвестно что неизвестно где. И в итоге только потратишь зря время свое ) А обвинишь среду, людей, правительство или на крайняк - Абаму )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
На самом деле вполне реально собрать команду, которая будет работать за идею. Частью идеи обязательно должна быть коммерциализация.
То есть нет людей, которые ценят идею игры выше собственных животов, такого уже слава богу нет )
Я тут рассмотрю вариант, который касается именно лидера, а не исполнителя, потому что с исполнителем все понятно - присоединиться к некой группе на приемлемых условиях и держаться пока есть желание...

Лидер прежде всего должен знать все аспекты дела, которым предстоит заниматься. Если касаться игростроя, то все, что с ним связано. Стать лидером проекта крайне сложно, нужно много времени и богатый опыт работы с каждым аспектом игростроя: моделирование, анимация, материалы, программирование, левел дизайн и прочее.
Лидер должен понимать что из чего складывается чтобы поручать работникам выполнимые задания, а не брать их с потолка и уж тем паче не давать на откуп исполнителю со словами: ну, ты там сам придумай что нужно...

Так что если ты хочешь собрать хорошую команду начни делать все сам. Публикуй свои результаты, тем самым ты покажешь потенциальным кандидатам на членство в команде что ты не школота какая, а делать умеешь и знаешь что делаешь. То есть тебе поверят. Ты ведь ищешь надежных и верных, правильно? Они тоже не против работать с надежными и верными, а откуда можно узнать что ты надежный и верный своему делу? Из дел твоих - не больше не меньше.

Так что если ты и впрямь с амбициями лидера - начинай изучать все аспекты производства игры. Разработай план обучения себя самого, обучайся создавая конкретный проект, не учись просто ради обучения, изучай то, что тебе нужно. Бо на практике применения с толком и смыслом, а не просто ради понатыкать модельки на уровень ты быстрее всему научишься.\

Лично я задумывался периодически над работой в команде и пытался быть исполнителем. Но я могу представить себе только одну команду - ту, в которой я босс )) Остальные команды не для меня. И сейчас я работаю один, но следующий проект, возможно уже будет в паре с моделером/аниматором. И при удачной реализации такого проекта я, вероятно буду расширять команду.
Вот такие у меня планы. Но я занимаюсь игростроем с 2009-го. И вот только сейчас решил, что стоит всерьез попробовать что-то новое ))

Словом нужно стать отцом&матерью для своей команды. Не другом||подругой а именно отцом&матерью, это важно. Начальник - это авторитет. Если твой авторитет ставится под сомнение - то будет только хуже, от таких работников стоит избавляться сразу. Спор с лидером проекта - спор за лидерство, а двух начальников на одном проекте быть не может. Это как пытаться сидеть на двух стульях - жопа порвется )))
Вот, как-то так ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Trainee_At_UE4 писал(а):
где же можно найти единомышленников?)


ну, по идее, сперва необходимо свою идею опубликовать\огласить.
насколько знаю по опыту, телепатический обмен данными не очень эффективен в подобных делах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Желание быть руководителем идет от непонимания всей ответственности этой должности.
Быть узким специалистом много проще, чем управлять взаимодействием целой структуры. Сложность прежде всего в управлении людьми - самым нестабильным материалом в природе ))

Когда я работал еще мастером (миллион лет тому назад) ко мне от рабочих были претензии, дескать ты ничего не делаешь, просто ходишь и подгоняешь нас. Одно время я предлагал походить со мной хотя бы сутки. Не было ни одного желающего этого сделать, а бегать приходилось много, ботинки приходилось менять каждые пару месяцев ))
Но зарплату рабочим считал я )) И те, кто мне не нравился получали отстойную работу и небольшую зарплату ) Прелести руководства все же есть - немного но приятно )
Это я к тому, что люди как были ленивые и завистливые сто лет тому назад, так по жизни я таких только и встречал.
Так что найти работящего умного и еще и единомышленника крайне сложно.
Потому большинство команд держатся исключительно на финансах, чаще просто делается заказ фрилансеру не включая его в команду.
Это проще, потому что не включается психология. Есть заказ, есть сроки есть исполнение.
На начальном этапе можно покупать контент в магазинах контента - тогда останется только научиться программировать.

Цитата:
Мне в этом повезло чуть менее более

О везении скажешь когда спустя пару месяцев вы останетесь в том же составе. Команды работают недолго если нет "финансового кнута/пряника".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Мы все с одного города, учимся вместе, живём все недалеко от меня.

Ничего не меняет.

Цитата:
Как минимуму год у нас есть, последний курс учебы.

На производительность и желание влияет не близость и не искусственное сближение в виде совместной учебы.
А тем более последний год - это перед выпуском )) Самый напряженный год - для слабых психологически и не стимулируемых финансово это практически - выстрел в башку ))
Человек, когда ему надоело чем-то заниматься поступает двумя способами:
1. Прямо в лицо говорит что ему не охота (крайне редко такое бывает).
2. Начинает медленно работать, подводить с целью чтобы от него отказались - самый частый вариант.

А усталость будет, это уже как пить дать )) Все вы люди, у всех вас есть слабости, а творческий кризис самый первый самый сильный и как правило последний, он то команды и убивает ) Наступает через пару месяцев максимум. Потому мне интересно смотреть на людей которые его пережили, то есть ушли за 2 месяца ))

Но и это не означает успешность. Может команда ен развалиться, но отношения треснуть и после вылезет проблема в самый неподходящий момент и пипец )) Потому команды "единомышленников" я не встречал ) Это такая сказка красивая для нубов, которые в одиночку не способны. а так вроде команда "поможет" )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
жаль, но я не дорожу ими столь, незаменимыми их не назвать.

Ну, вот, что и требовалось доказать ))

К сожалению люди практически никогда не удивляют )

Цитата:
Во всяком случае, более, кроме профессий в сфере ПО и игр я не рассматриваю ничего.

Игровой проект включает в себя очень большой спектр, я за 6 лет едва смог нахвататься по верхушкам, а ты за год освоишь в достаточной мере? )) Ну ок,чё? )
Блин, у вас, молодых, куча лет впереди, а вы как Speeder Ganzales - вечно спешащие мыши )))

Изображение

У вас и секс, наверное, без прелюдий, сразу к делу и через 30 секунд спать ))

Беги, Форест )

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
zarKA у меня к тебе вопрос. Ты тут из себя такого крутого геймдевелопера строишь, а на практике то есть, что показать? Или ты так только языком болтать можешь и то после просмотренных туториалов на ютубе?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
я буду писать то что ты хочешь видеть

Ну, для начала ты должен понять то, что я хочу, что практически невозможно, бо мы с тобой с разных вселенных ))
Так что:

"пиШите Шура, пиШите" (с) Ильф и Петров "Двенадцать стульев"

По секрету, я хочу чтобы люди были сильными, мудрыми, трудолюбивыми, любили себя, знали что хотят и обивались цели всеми доступными способами.

Но это практически не достижимо в сложившихся условиях: система, стимулирующая рабство в отношениях, отсутствие стоящих учителей. Так что только пИсать и осталось, гадая чего я хочу увидеть )))
Последний раз редактировалось Подмышка 03 июл 2016, 05:17, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница