Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Недавно начал изучать, сейчас пишу интересное приложение) Хочу сделать тест. Какие у меня проблемы:
1) не знаю как выводить текст;
2) как сделать так чтобы при выборе правильного варианта ответа, включался следующий вопрос.
Кто чем может) как говориться, буду благодарен)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Тебе в Construct 2!В Unreal Engine не сможешь. Научись пока в нем там гораздо проще.Научишься складывать события с переменными работать массивами потом переедешь в unreal =)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Зачем тест делать на UE4?Лучше написать его на каком-то компиляторе.
Пользователь
Сообщения: 403
Юлчиев Джамшид писал(а):
Недавно начал изучать, сейчас пишу интересное приложение) Хочу сделать тест. Какие у меня проблемы:
1) не знаю как выводить текст;
2) как сделать так чтобы при выборе правильного варианта ответа, включался следующий вопрос.
Кто чем может) как говориться, буду благодарен)


1. Вывод текста осуществляется через UMG - https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/UMG/
2. Сами вопросы оформить можно через структуру типа:
struct myQuestions
{

FString Question;

//ставишь столько вариантов сколько нужно

FString Answer1;
FString Answer2;
FString Answer3;
FString Answer4;

int32 RightAnswerID;
}

Потом создать массив этого типа и выводить через UMG на экран.
Начинаешь с первого вопроса, если опрашиваемый выбрал правильно, то индекс текущего вопроса увеличиваешь на 1, если индекс равен размеру массива, то опрос окончен, если нет - следующий вопрос.
Если не правильно, индекс вопроса не увеличивается и вопрос перезадается...

Ну, это краткий такой алгоритм перебора.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница