Наткнулся на своего старого знакомого, который достаточно далеко продвинулся в части разработки игр на UDK. Он сделал ремэйк известной игры на UDK и, разумеется, не ради коммерческой выгоды. Можете глянуть у него на канале как все развивалось. Полагаю будет интересно.
Человек, с которым мы на протяжении нескольких лет работали вместе (еще со времен UDK) Я делал разные программные штуки для ее проекта. Вот некоторые из них:
1.Взаимодействие с тигром - принцип реализации лошади
Видео с моего старого, но еще живого канала. Просто это то немногое что осталось с тех давних пор )) Это, кстати, Ботология в самом ее первом варианте )))) Я ее тогда довел до ума, но продавал не через Стим а пытался продавать с канала ogasoda, за что Эпики трижды меня предупреждали, а после санкционировали закрытие моего основного канала, которому было к тому времени 3-4 года )) Веселые были времена ))
ПиСя. Удалось продать 3-4 экземпляра. Эх, жаль в те годы я не думал всерьез о Стиме ))
Почему ты CorvusGod не попробовал продать? (видосы на том же канале)
Он не был закончен. Unity 3.5, на котором мы его делали не тянул больших пространств и проект был закрыт. Юнити раньше был очень тормозным до 5-ой версии.
Столько сил и все в поустую. Извеняюсь - бесполезный труд.
Любое действие никогда не бывает впустую. Даже если нет конечного продукта это вовсе не означает, что создатель ничего не получил. Разумный чел всегда оставляет себе опыт. Положительный или отрицательный опыт всегда опыт. На базе опыта вырабатывается рефлекс и так далее. Все успехи - плоды прошлых ошибок...
Асс Пушкин писал(а):
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель...