Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Как тут не старайся, но в одиночку не потянешь что-то новое, нужна реальная команда, готовая стараться продвигать какой-то подход к развитию той или иной идеи. В одиночку здесь будет как минимум сложно. И сложно не столько из-за того что один в поле не воин - нет. Просто одна голова хорошо - а когда их несколько или дюжина, то ещё лучше. Тут как ты сказал Оса - происходит дополнение друг друга. Главное сперва найти идею, подход и таких людей.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Hanz писал(а):
нужно не повторять его

Даже и не собирался, я его видео в основном и не смотрел. Идея у меня была для движения, некое подобие блога о разработке мини игр или других каких-то интересных вещей.
А насчет команды - это прям весомое замечание, костяк УЛ составляли достаточно активные пользователи, которые тоже фанатели от этого - ДЕНТНТ, Смит, Постал, Пруф, Старлайт, СкорпиХ, Небо... А все началось с UX.Loki. Плохо, что помню не всех, но еще хуже, контакты похерились.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
Идея у меня была для движения, некое подобие блога о разработке мини игр или других каких-то интересных вещей.

Замечательная идея.

Цитата:
А насчет команды - это прям весомое замечание, костяк УЛ составляли достаточно активные пользователи, которые тоже фанатели от этого - ДЕНТНТ, Смит, Постал, Пруф, Старлайт, СкорпиХ, Небо... А все началось с UX.Loki. Плохо, что помню не всех, но еще хуже, контакты похерились.

Возможно самое разумное сейчас именно кинуть клич типа: "пролетарии усих стран гоп до кучи!"

Многие занимаются игрострое удовольствия ради, так что очень вероятно что под твое "крыло" снова соберутся и старые и подгребут новые. Важно чтобы идея была не та что у Flakky - твоя то есть идея.
Просто поковырять анриал надоедает, а вот если люди, на твоем ресурсе научатся именно создавать, они его возлюбят до глубины души.
Но... Разумеется все придется создавать практически с ноля.
Хотя, полагаю, это интереснее переводов статей для другого сайта )))) Ну, конечно, если это приносит профит, то можно совмещать: переводить и создавать. А если пеерводы на добровольной основе, то вааще никаких проблем - смени фокус и уперед - к новым вершинам ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Hanz писал(а):
Важно чтобы идея была не та что у Flakky - твоя то есть идея.
... то можно совмещать: переводить и создавать. А если пеерводы на добровольной основе, то вааще никаких проблем - смени фокус и уперед - к новым вершинам ))

А в чем идея Алекса?

Перевод официальной документации я всегда поддерживал, потому как это писали сами разработчики, т.е. достоверный источник информации о том, как работать с инструментом, а если ты знаешь как с ним работать и его возможности, тогда возникает понимание как и что с его помощью можно сделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
А в чем идея Алекса?

Полагаю научить людей создавать выживалку (последние стримы все о том).
Ну, а глобальная цель - делать видео уроки и публиковать перевод офф доков, полагаю.
Я не знаю его целей наверняка, но что они сродни обычным целям блогеров - публикация уроков о том о сем, а о чем-то цельном ничего. Типа - "...я вам кусочки дал, а вы там уж сами из них соберите чёнить..."
По поводу переводов, сужу по себе, конечно, мне никогда не нужны были переводы доков. Во-первых они всегда запаздывают, во-вторых просто дублируют то что я и так знаю из офф доков ))). (незнание английского скорее минус, нежели не плюс. И переводы оказывают медвежью услугу, секорее нежели приносят пользу. Это как утверждать что аптеки приносят пользу, пичкая клиентов всякой "полезной" хренью.)
А особенно это касается Анриала, в котором офф доки не поспевают порой, не то что переводы.
Впрочем, убеждать не буду, как было написано на одних известных воротах: каждому свое...

Цитата:
а если ты знаешь как с ним работать и его возможности, тогда возникает понимание как и что с его помощью можно сделать.

В том-то и дело, что не возникает. Учить нужно не только тому как устроен молоток, но и тому что с его помощью можно построить дом, и показать как именно построить. Обучение идет от подражания к самостоятельному творчеству. Если дать удочку и не сказать что с ее помощью можно ловить рыбу, не сказать где рыба водится, и что с ней делать. То толку то от этой удочки, будь она на импортном или русском. Словом ты понял. А мне уже лениво тему поддерживать.
Удачи, словом. Ведь решение ты уже все одно принял, судя по репликам и вопросам ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Яровая
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Я как-то участвуя в переводе доки по юнити столкнулся уже с этим. Вообще перевод доки довольно сложная задача, потому как там просто офигеть как много материала. Доку по юнити к примеру 3 японца спеца по переводам и контора по переводам перевели за год. Они это делали на фултайме и им за это платили. А теперь прикинем что будет если за это возьмутся любители - если ещё без организованности это дело делать - то на это может уйти лет 5-6, и то не факт - потому что дока пополняется и меняется со временем. Словом это ацки сложная задача, и лучше имхо было бы тем кто уже знает технологию пилить на её базе полезные видео курсы, которые могли бы реально протолкнуть фанатов этого дела на следующий левел - Unreal Level

Кроме шуток - я абсолютно серьёзно это сказал.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Да, задача сенсея показать как надо делать, а не дать другие буквы о том как что и где устроено.
Детали понимаются в процессе творчества. Технические подробности по первости просто не лезут в голову если не понимаешь а куда их "прикручивать" то? ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
Вроде как он в команде какую-то игру разрабатывает, насколько я знаю.

Он в реале работает в компании по созданию игр. Ну, по крайней мере так было с полгода назад, может что поменялось.
Суть не в этом, тут то как раз уход от обучения в реальное дело - рационален, бо помним, что "кто не умеет - учит, а кто умеет - делает".
Суть в том, что нет смысла учить кусочкам пазла под названием игрострой. Нужно учить законченному процессу. Не стоит думать что большинство знают чего хотят и что делать с инструментами. Они научатся создавать модельки, делать анимацию, открывать/закрывать двери. А собрать игру не смогут, или соберут УГ которое сразу обгадят, и отпадет всякое желание продолжать.
Потому и нет игроделов, мало кто понимает что такое игра, и как она создается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Можно попробовать сделать пару уроков, а далее смотреть по спросу.
Опубликовать контента.

Если не выйдет оживить сайт. Тогда его некоторые элементы и контент можно будет перенести на этот сайт (перед тем как жечь).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница