Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 345678910

3 идеи

1) Космическая станцияПроголосовало: 5 ( 71% )
2) КубПроголосовало: 1 ( 14% )
3) ФараонПроголосовало: 1 ( 14% )

Всего голосов : 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
NeedHelp писал(а):

Скажу что все идеи не очень.
Их можно улучшить, к примеру так...

1) Тут нужно сильно добавить оригинальности. (К примеру новая форма жизни не какой-то ужасный монстр, а некая слабая и незаметная форма жизни, растения или грибок. Что она выделяет вещества которые действуют как наркотики, вызывая галюцинации и сводя с ума человека. И игроку нужно не только уничтожить форму жизни, но и в начали расследовать что случилось с остальным экипажем, узнать что свело их с ума и только потом уничтожить форму жизни.) По механикам можно тогда запихнуть: сражение, расследование событий, галюцинации, поиск формы жизни, уничтожение формы жизни.

2) Можно взять концепт постоянно изменяющегося лабиринта, положить сверху роглайк элементов и дать игроку время на поиск выхода. Препятствия на пути будут ловушки и другие застрявшие в лабиринте.
Сеттинг и историю переписать по новому чтоб не было претензий у правообладателей.

3) Тут я не знаю что сказать. Казуалка и в Африке казуалка.
Конечно можно кинуться в полный треш и создать что-то похожее stubbs the zombie in rebel without a pulse.


По геимплею пока нет вопросов. Пока вопрос об оценке идеи. По Кубу не совсем ясно о каких проблемах с лицензией идёт речь - название не Cube а допустим Kube. Идеи не патентуются, авторские названия не используются.

По поводу других застрявщих в лабиринте - хорошая мысль, подробнее расскажи, как ты это видишь? Это npc которые как-то взаимодействуют с игроком или только визуальные образы, которые где-то иногда видишь, но не можешь взаимодейстсовать или ....?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Andy_rst писал(а):
NeedHelp писал(а):

Скажу что все идеи не очень.
Их можно улучшить, к примеру так...

1) Тут нужно сильно добавить оригинальности. (К примеру новая форма жизни не какой-то ужасный монстр, а некая слабая и незаметная форма жизни, растения или грибок. Что она выделяет вещества которые действуют как наркотики, вызывая галюцинации и сводя с ума человека. И игроку нужно не только уничтожить форму жизни, но и в начали расследовать что случилось с остальным экипажем, узнать что свело их с ума и только потом уничтожить форму жизни.) По механикам можно тогда запихнуть: сражение, расследование событий, галюцинации, поиск формы жизни, уничтожение формы жизни.

2) Можно взять концепт постоянно изменяющегося лабиринта, положить сверху роглайк элементов и дать игроку время на поиск выхода. Препятствия на пути будут ловушки и другие застрявшие в лабиринте.
Сеттинг и историю переписать по новому чтоб не было претензий у правообладателей.

3) Тут я не знаю что сказать. Казуалка и в Африке казуалка.
Конечно можно кинуться в полный треш и создать что-то похожее stubbs the zombie in rebel without a pulse.


По геимплею пока нет вопросов. Пока вопрос об оценке идеи. По Кубу не совсем ясно о каких проблемах с лицензией идёт речь - название не Cube а допустим Kube. Идеи не патентуются, авторские названия не используются.

По поводу других застрявщих в лабиринте - хорошая мысль, подробнее расскажи, как ты это видишь? Это npc которые как-то взаимодействуют с игроком или только визуальные образы, которые где-то иногда видишь, но не можешь взаимодейстсовать или ....?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Andy_rst писал(а):
NeedHelp писал(а):

Скажу что все идеи не очень.
Их можно улучшить, к примеру так...

1) Тут нужно сильно добавить оригинальности. (К примеру новая форма жизни не какой-то ужасный монстр, а некая слабая и незаметная форма жизни, растения или грибок. Что она выделяет вещества которые действуют как наркотики, вызывая галюцинации и сводя с ума человека. И игроку нужно не только уничтожить форму жизни, но и в начали расследовать что случилось с остальным экипажем, узнать что свело их с ума и только потом уничтожить форму жизни.) По механикам можно тогда запихнуть: сражение, расследование событий, галюцинации, поиск формы жизни, уничтожение формы жизни.

2) Можно взять концепт постоянно изменяющегося лабиринта, положить сверху роглайк элементов и дать игроку время на поиск выхода. Препятствия на пути будут ловушки и другие застрявшие в лабиринте.
Сеттинг и историю переписать по новому чтоб не было претензий у правообладателей.

3) Тут я не знаю что сказать. Казуалка и в Африке казуалка.
Конечно можно кинуться в полный треш и создать что-то похожее stubbs the zombie in rebel without a pulse.


По геимплею пока нет вопросов. Пока вопрос об оценке идеи. По Кубу не совсем ясно о каких проблемах с лицензией идёт речь - название не Cube а допустим Kube. Идеи не патентуются, авторские названия не используются.

По поводу других застрявщих в лабиринте - хорошая мысль, подробнее расскажи, как ты это видишь? Это npc которые как-то взаимодействуют с игроком или только визуальные образы, которые где-то иногда видишь, но не можешь взаимодейстсовать или ....?


Создаем наборы комнат:
1) С ловушками.
2) Пустые.
3) Информационные.(С посланиями от других потерянных в лабиринте.Информация разного рода что должна помочь в прохождении или просто сделать лабиринт более реальным).
4) С Нпс.
5) Тупики (Забаррикадированный комнаты из нутри или просто провалы)

С НПС можно делить на
1) Агрессивных. (сошли с ума и нападают при встрече.)
2) Пассивных.(Доброжелательные желающие чтобы вы им помогли найти выход. Со временем также могут сойти с ума и начать на вас нападать. Или бросить вас и сбежать при чувстве опасности. Или ими можно разминировать ловушки, если не сможете найти способ обойти ловушку.)
3) Ситуационных. (Будут вести себя по разному от вашего поведения.) (можно им помочь, а они тогда помогут вам, но будут продолжать свой путь сами по себе.)

У вас есть время пока вы не начали умирать от жажды в лабиринте. Если время кончится вы умрете от жажды, или вы можете начать пить кровь, чтобы протянуть еще немного, но тогда абсолютно все нпс станут к вам враждебны.

А далее создаем случайно генерируемый лабиринт из этих комнат.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
NeedHelp писал(а):
С НПС можно делить на
1) Агрессивных. (сошли с ума и нападают при встрече.)
2) Пассивных.(Доброжелательные желающие чтобы вы им помогли найти выход. Со временем также могут сойти с ума и начать на вас нападать. Или бросить вас и сбежать при чувстве опасности. Или ими можно разминировать ловушки, если не сможете найти способ обойти ловушку.)
3) Ситуационных. (Будут вести себя по разному от вашего поведения.) (можно им помочь, а они тогда помогут вам, но будут продолжать свой путь сами по себе.)



Примерно понятно. Спасибо.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в кубе это не экшен, это загадка, не простая
чем то похожа на симулятор ходьбы Hellblade (голоса в голове я бы точно оттуда взял), но с более сложными задачами
и если решишь делать куб - можем обсудить совместную работу
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Noob256 писал(а):
в кубе это не экшен, это загадка, не простая
чем то похожа на симулятор ходьбы Hellblade (голоса в голове я бы точно оттуда взял), но с более сложными задачами
и если решишь делать куб - можем обсудить совместную работу


На данный момент Куб лидирует по опросу. Так же он более предпочтителен в плане продакшена, т.к. можно обосновать любые ассеты от sci-fi до природы с деревьями, в отличии от космической темы или пирамид где нужно очень много аутентичного контента. Реиграбельность, если реализовать модифицируемость уровня у Куба так же выше, т.о. без значительно увелечения кол-ва контента при линейном прохождении скорость потребления игры ниже. Переменное вознаграждение в виде изменяемости уровня, так же хорошо для игрока, и должно позитивно сказываться на привлечение и удержание людей. Из объективных сложностей это сама система изменения уровня.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Andy_rst писал(а):
Из объективных сложностей это сама система изменения уровня.

имеешь ввиду перетасовка комнат, с возможностью найти выход путем расчетов а не просто по сюжету?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Noob256 писал(а):
Andy_rst писал(а):
Из объективных сложностей это сама система изменения уровня.

имеешь ввиду перетасовка комнат, с возможностью найти выход путем расчетов а не просто по сюжету?


Да, при этом, очень желательно чтобы они не просто случайно переставлялись, а зависело от действий игрока. Т.е. это не линейное прохождение, когда идешь только впред и вперед. Вернуться можно, но та комната в которую вернулся уже изменилась - открылся проход или повренулась на 90 градусов и т.д. Конечно какие-то ограничения по глубине возврата должны быть иначе можно до бесконечности туда сюда бегать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
куб может быть разным, может зависеть от уровня сложности
комнаты переставляются через определенный промежуток времени по определенному закону
от уровня сложности может зависеть набор комнат и скорость перестановки
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
цель игрока выявить эту закономерность и добраться до выхода
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница