Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 10

3 идеи

1) Космическая станцияПроголосовало: 5 ( 71% )
2) КубПроголосовало: 1 ( 14% )
3) ФараонПроголосовало: 1 ( 14% )

Всего голосов : 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Snake писал(а):

надоело человековыживание, лучше наоброт за такого монстра сыграть и выжить и убить всех человеков и добраться до земли )


Alien vs Humans? =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
будет интересней...
как-то года два назад наткнулся на флеш игру там за акулу нужно было плавать и рыб, людей жрать, веселая такая занимательная .
обычно я игнорирую такие(...) игры но та была клевая. Щас у нее столько клонов что именно ту и не найдешь.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 31 авг 2017, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Snake писал(а):
будет интересней...
как-то года два назад наткнулся на флеш игру там за акулу нужно было плавать и рыб, людей жрать, веселая такая занимательная .
обычно я игнорирую такие(...) игры но та была клевая.


Согласен, есть такое. Но объективно в одного я такое не потяну =( Если конечно не сводить к мясорубке примитивной.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
пять оранжевых баков !!! чуть не полных ушло на маневр торможения...
которые по сути тянули только самих себя и челнок на 3 человеко-огурцов
а ты говоришь бац бац и упал на солнце ) нифига

Как бы да, согласен, но если посмотреть на все с другой стороны, вы же сами меня и запутали. )) Если подвести итоги, то я все же был прав, для того что бы вывести аппарат на орбиту солнца надо значительно меньше топлива чем на то что бы вывести корабль на околоземную орбиту. ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Di-Crash писал(а):
Snake писал(а):
пять оранжевых баков !!! чуть не полных ушло на маневр торможения...
которые по сути тянули только самих себя и челнок на 3 человеко-огурцов
а ты говоришь бац бац и упал на солнце ) нифига

Как бы да, согласен, но если посмотреть на все с другой стороны, вы же сами меня и запутали. )) Если подвести итоги, то я все же был прав, для того что бы вывести аппарат на орбиту солнца надо значительно меньше топлива чем на то что бы вывести корабль на околоземную орбиту. ))


Если говорить о Луне? Возможен ли вариант закинуть туда модуль / капсулу с игроком?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Andy_rst писал(а):
Если говорить о Луне? Возможен ли вариант закинуть туда модуль / капсулу с игроком?

Ну вообще, я не думаю что у левого грузового судна будет запас топлива для полета к луне, это раз, а два, это не выгодно с практической точки зрения, мы же можем поселиться на луне в будущем. Я бы все же предпочел выкинуть это существо на солнечную орбиту, в этом случае вероятность с ним встретиться будет значительно ниже, но как и в случае с луной, оно не исчезнет бесследно.

Если судить по вот этой карте:

Наверно сперва летят к луне, а от нее уже выводят дальше в космос.

По поводу грузового судна, есть сомнения на счет того будет ли у него в принципе запас топлива, скорее всего на таких аппаратах после прибытия на станцию остается запас топлива исключительно для возвращение на землю, я если честно не в курсе, есть ли на самой станции запасы топлива, можно ли его как то использовать.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Никакого праздника. Меня сначала закрыли, потом шарик не дали, ничего нельзя. А вы все стоите, вот так глаза раскрыли и смотрят.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
с высоты мкс 7,6 м/с до 11, км/с не так уж и мало , и по сути хоть и на орбите солнца но летает не далеко от земли, кто знает на каком обороте
вокруг солнца орбиты снова пересекутся(а они пересекаются через время), и будет захваченно гравитацией земли, а дальше гравиманевр из-за влияния гравитации абсолютно непредвиденный и куда дальше оно полетит неизвестно. может метеором выпасть а может летать по не стационарным орбитам.
на смой станции запас топлива есть если говорить про МКС его туда постоянно подвозят , учитывая что она летает очень низко и там даже атмосфера какая-то еще присутствуе,

на 3:30 про растояние МКС
топливо нужно для поддержания орбиты, 7,7 тонн в год.(источник цифры стремный возможно недостоверный) можно предположить что чуть больше половины есть на месте всегда. 4 м^3 топлива (но в киношных челноках забывают про такой обьем)
насколько этого топлива хватит - зависит от движков(тяга на обьем потребляемого топлива) и масса того что нужно толкать движку включая само топливо.

Формула Циолковского "говорит" что чем больше топлива нужно - тем еще больше топлива нужно чтоб везти его.
тоесть нельзя просто прибабахать цистерну на 100Т ее разогнать будет проблематично.

а у челноков -маневровые движки без тяги считай, улететь на них куда либо можно только в кино.
чтоб куда-то улететь нужен предназначенный для таких полетов корабль(с двиглом и топливом)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Andy_rst писал(а):
Оцените, какая из этих 3-х идей наиболее привлекает. Без относительно механик, реализации, и других факторов.

1) Космическая станция. Близко по концепции к фильму "Живое"
Пусть в основе прототипа что-то близкое к МКС. Недалекое будущее. Станция несколько больше чем реальная, но не фанатстическая гиганский
размеров как в звездных войнах. Более менее приближено к реальности. т.е. никаких плазмо ганов, телпоротов.
Технологии примерно нашего времени с небольшими допущениями лет на 5 вперед.
Ты космонавт - попал на станцию входе спасательной мисии, т.к. пришел экстренный вызов, затем связь пропала. По хожу игры выясняется что доставленный с марса(венеры/луны/поломанного спутника/метеорита пробившего общивку и т.д.) образец грунта/породы/металла/субстанции содержал чужеродный организм. Организм начал расти и развиваться. Классически - убил весь экипаж.

Задача игрока - недопустить попадания организма на землю.
Варианты концовок:
- Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена
- Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет
- Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет



2) Куб. В основе идеи частично фильм - "Куб"
Игрок оказывается внутри помещения, из которого нужно найти выход. Уровень в опредленный момент частично меняется - некоторые стены
повялются, другие исчезают. Задача игрока, минуя ловушки, найти выход.

Варианты концовок:
- Выход найден, игрок выходит за пределы постройки, на лужайку в лесу, всё красивое солнечное - конец игры (попал в рай)
- Игрок приходит в себя,выясняется, он лежит в больнице ему спасали жизнь, вывели из комы (выжил)
- Выход найден, но игрок выход не на солнечную лужайку а в какое-то хреновое место - конец игры (попал в ад)


3) Фараон
Игрок - тело фараона, очнулся в саркофаге который никто и никогда еще не находил где-то в глубинах пирамиды. Задача игрока -
найти свои органы (внутренности тела) их складывали в отдельный сосуды, а тело бальзамировали, найти свой посох, и другие причиндалы,
чтобы полностью возрадиться в реального фараона живого

Варианты концовок:
- Игрок находит все свои кишки, посохи, и причиндалы, открывает врата пирамиды, и выходит на площадь где куча-куча охеревыших от этого
зрелища туристов
- Игрок посыпается, это всё был сон, но с где-нить на столе или еще как-то небольшой намёк, что может и не сон
- Меняешся с обычным человеком местами - он становится фараоном, но остается заточенным в пирамиды, ты становишся обычным человеком и выходишь из пирамиды, всем пофиг на тебя



1) В чем геймплей? Слишком много клише.(Чужие, Dead Spase, Prey, Нечто и тд)
Плюс игра звучит весьма коротко.

2) Куб? Проблема с лицензией. Трудно в реализации. Хотя концепт брожения по постоянно изменяющимся лабиринту интересный. (Роглайк с ловушками и без монстров)

3)Неплохой трешаковый платформер или пазл. Ну это казуалка максимум.


Скажу что все идеи не очень.
Их можно улучшить, к примеру так...

1) Тут нужно сильно добавить оригинальности. (К примеру новая форма жизни не какой-то ужасный монстр, а некая слабая и незаметная форма жизни, растения или грибок. Что она выделяет вещества которые действуют как наркотики, вызывая галюцинации и сводя с ума человека. И игроку нужно не только уничтожить форму жизни, но и в начали расследовать что случилось с остальным экипажем, узнать что свело их с ума и только потом уничтожить форму жизни.) По механикам можно тогда запихнуть: сражение, расследование событий, галюцинации, поиск формы жизни, уничтожение формы жизни.

2) Можно взять концепт постоянно изменяющегося лабиринта, положить сверху роглайк элементов и дать игроку время на поиск выхода. Препятствия на пути будут ловушки и другие застрявшие в лабиринте.
Сеттинг и историю переписать по новому чтоб не было претензий у правообладателей.

3) Тут я не знаю что сказать. Казуалка и в Африке казуалка.
Конечно можно кинуться в полный треш и создать что-то похожее stubbs the zombie in rebel without a pulse.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница