Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910

3 идеи

1) Космическая станцияПроголосовало: 5 ( 71% )
2) КубПроголосовало: 1 ( 14% )
3) ФараонПроголосовало: 1 ( 14% )

Всего голосов : 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Тут важно чтобы было интересно. Например решение загадок это как минимум ветвление. Решил загадку, уровень по одному переставился. Не решил - по другому. На каждой загадке может быть ветвление. Т.е. не это просто дверь - надо замок открыть и долбить пока не откроешь. Какждое действие влияет на уровень. Сложностью загадок можно регулировать ветвления. Условно, кто-то решил пойдет направо, кто не решил - налево. Будет интересно вернуться в игру и попробовать загадку решить. Все загадки всё равно не упомнишь, но это будет интересно, т.к. уже другое будет совсем прохождение.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Последний раз редактировалось Andy_rst 01 сен 2017, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты смотрел все серии куба?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Noob256 писал(а):
ты смотрел все серии куба?


Куб и СуперКуб смотрел. Надо пересматривать, смутно уже помню.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
главная загадка понять как устроен куб и какой алгоритм выхода
все остальное, включая нпс, помогает понять это
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Noob256 писал(а):
главная загадка понять как устроен куб и какой алгоритм выхода
все остальное, включая нпс, помогает понять это


Ну геометрически, если например понять, что иди всегда вправо и через каждые 3 комнаты потом всегда налево это станет достаточно быстро понятно. Игроки это раскусят и ценность игра потеряет. Ветвление, которое будет влиять на концовки полагаю интереснее. Количество вариантов ветвлений ограниченное будет. Либо нужно закладывать несколько сильно отличающихся схем изменений уровня, чтобы вот так сразу прям не понять было алгоритм прохождения.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
не все так просто с комнатами, как ты написал точно не выйдешь
Ветвление концовок может зависеть от взаимодействия с НПС в лабиринте, можно кого то тащить за собой, посылать вперед на разведку комнаты или просто убить ради чего либо.
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Noob256 писал(а):
не все так просто с комнатами, как ты написал точно не выйдешь
Ветвление концовок может зависеть от взаимодействия с НПС в лабиринте, можно кого то тащить за собой, посылать вперед на разведку комнаты или просто убить ради чего либо.


Ну по факту ветвление - решил загадку открылась дверь справа, не решил - дверь слева. Это конечно надо визуально более убедительно делать - скажем поврорачивается стена - справа лужайка с лесом, или слева поворачивается стена там sci-fi лаборатория. Так же можно разные загадки ставить в одной и той же комнате, тогда будет ощущение разного опыта у игрока, и скажем поворачивать разные стены. В одном случая будет левая-правая стена задейстована. В другому случае - передняя/задняя. Антураж разный.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты описываешь просто лабиринт, в кубе смысл совсем другой
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Noob256 писал(а):
ты описываешь просто лабиринт, в кубе смысл совсем другой


Так я и не планирую воссоздавать фильм Куб. От него взята сам идея - есть нечто типа уровня, надо из него выбраться. Действия игрока влияют на сам уровень. Куб, если помню там надо было просто понять как он устроен и успеть куда-то проскочить.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Используешь коллективный разум для помощи разработки концепции...

Учти что как проект сделаешь каждому по медальке из картона должен будешь.
Не забудь разрисовать фломастером и приклеить ленточку.
Надпись на медальках можешь сам придумать... )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница