Цитата:
Получаете входящее в моду, и новое никем не повторяющееся.
Новое и никем раньше не использованное само по себе не продается.
Только дает муссировать тему до упора и все, ну еще притягивает на сиквел и далее тех, кто купил самую первую версию.
Продается качество+оптимизация.
DX12 у широкой публики появится еще не скоро, так что если игра не планируется у выходу только через лет через 5-8, то рассматривать DX12 не имеет смысла.
А при сильных тормозах на среднем железе будет много возвратов после покупки и могут даже начать появляться негативные отзывы, что тут же отразится на продажах.
Мы планировали использовать DX11,DX12 и теперь еще и Vulkan в одном пакете. Благо движок позволяет запускаться под разными API в зависимости от входящего параметра. Компиляция шейдеров в UE4 вроде как автоматическая, проект еще не собирали. точно сказать не смогу. В любом случае тогда предкомпилируем под разные версии API.