Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Здравствуйте! Целью начала разработки послужила отсутствие в UE4 возможности настройки панели режима редактирования Place, в частности добавление своих категорий и классов в список. Решил создать плагин, который добавит необходимый функционал.

Статус: В разработке
CustomPlacementMode
Пользовательские категории
Изображение
Описание: Расширение для UE4. Добавление в режим PLACE пользовательских категорий.
Тип: Плагин (модуль редактора)

Возможности:
    Поддержка любого количества пользовательских категорий
    Указание имени категории, список классов, включая Blueprint ассеты, которые должны отображаться в этой категории. Отображаются только Placeable Actors.
    Настройка цвета пользовательских категорий
    Использование файла конфигурации для хранения настроек.



Пример работы:


По окончанию разработки будет распространяться бесплатно.

Обновление 1.
Новые возможности:
    Цветовая схема пользовательских и стандартных категорий индивидуальна;
    Скрытие категорий, включая стандартные;
    Разрешение отображение Blueprint классов и их потомков;
    Переработан пользовательский интерфейс настроек.

Экспериментальные функции:
    Пункт обновления списка категорий и классов;
    Разрешение абстрактных классов в списке выбора классов;
    Указание класса, в качестве базового для отображения в списке выбора классов;
    Тип отображения списка выбора классов : режим дерева, режим списка.

Окно настроек:
Изображение

Создание пользовательской категории:
Изображение

Редактирование пользовательской категории:
Изображение

Выбор класса:
Изображение


Последний раз редактировалось WssIDs 13 ноя 2018, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 389
Я вообще не люблю всякие плагины. Потому что их надо обновлять с выходом новой версии. А авторы зачастую бросают заниматься обновлениями. Ты к этому плагину привыкнешь, а взять новую версию тебе будет негде.

Лучше сделать туториал как всё это делается на C++ и выложить в свободный доступ. Тому кому надо изучит и сделает себе. Оно всё равно бесплатно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Туториал по внедрению плагина будет (хотя нечего особо писать - обычное копирование). Исходники тоже будут, но многим это не нужно. Поэтому будет версия без исходников и отдельно ссылка на github.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Обновление.
Список новых возможностей опубликован в первом посте.
Ссылки на скачивания проекта и исходный код, а также простой туториал будут приложены через несколько дней.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница