GTG, на счет блендера не в курсе. Ни когда с ним не работал.
Я не пробовал в максе моделировать от вертекса, я предпочитаю от базовых фигур, чаще с Plane и дальше. Меня прикалывают большие формы - дома, локации. Оружие теоретически делается так же, только оно меньше размером, но его я предпочитаю покупать )
Не спорю. можно и со стандартных фигур начинать. это уже кому как удобнее Когда модель состоит из множества мелких и различных частей то лучше все же начинать делать так как я говорю. На счет текстурирование, создавать еще проще простого, с нынешними технологиями. Хоть прямо на модели рисуй. На фотошоп есть отличный плагин Quixel вроде бы. В реальном времени создаешь текстуру. Кстати работает с анриалом
Квиксель может и хорош, да вот только прожорлив начиная со 2-ой версии. Нечто среднее между Мари и Квикселем - Сабстнс Пеинтер. Он конечно тоже не блещет из-за своих приблуд - но тем не менее довольно удобен. Хотя и тут - на вкус и цвет...
_________________ я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Всю мечту уже засрали, нелюди ))) Пукну и я еще разок )
Цитата:
Рома снова в деле
Терпеть не могу это имя. Еси честно меня им называет только мать и-то раз в месяц, наверное. Лучше уж называй Осой (огасода тоже уже приелось, новый долгоиграющий ник еще не придумал, может даже оставлю этот - GTG)
По поводу квикселя и Сабстанса. У меня сейчас дилемма как сэкономить дисковое пространство но получить качественную картинку. Хочу таки реализовать технологию Alien Isolation, там используется всего 120 текстур на весь проект, а картинка просто чудесная )) Сабстанс требует делать развертку и запекание каждой детали, а это очень сильно нагружает диск если картинки по 4К
Ну, у саба своя философия работы. Одно могу сказать, что да - с 4к работать тяжко. Однако подобную фигню можно обойти лишь одним способом (хоть он и ужасно геморный). Разбить размапленную модель на части и сохранить в разные файлы, подгружать каждый файл по отдельности в саб и работать с ним. Подобная метода снижает нагрузку на пукан компа.
ЗЫ: правда потом всё это склеивать придётся в Фш - но это уже отдельный гемор
а вообще 4к это топчик - юзать его или нет уже каждый сам для себя решает где и как. А 2к в большинстве случаев хватает за глаза.
GTG писал(а):
Всю мечту уже засрали, нелюди )))
Ну извини - с мечтами всегда так)
_________________ я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Нет, на моем калькуляторе можно работать спокойно с 4K в сабстансе, я не о том. У меня в проекте всего около 40 текстурв сжатом виде с мипмапами, разумеется и все 2К, но проект в собранном виде весил 1,5Гига (и это не Анриал). А если я введу 4К, то размер проекта увеличится в 4 раза. Причем текстуры занимают 75-80% всего объема судя по статистике, но оно и в Alien Isolation так же, но они пользуются в основном 2К, правда у них и установочный всего 9Гигов )) Так что может я себя накручиваю ) И все не так страшно. Локации не дают такого сильного прироста веса проекта, как текстуры.
20-30000 трисов, не меньше. Или я не прав? )) Он сделан с применением TurboSmooth (не помню как там аналог Блендера называется), а стало быть там куча ненужных трисов, раза в 3-4 больше чем нужно, требуется ретопология и запекание, как минимум.
На этапе запекания и раскраски, если руки кривые, то качество картинки резко пострадает, так как нужно уметь делать ретопологию. развертки и знать как запекается, какие карты при этом используются и вообще весь пайплайн превращения хайполи в лоу - весьма нетривиальная весчь для новичка ))
Ну человек в предыдущих темах и так искал функцию сглаживания в блендере. Так лучше то сглаживать самому ее. А не встроенными модификаторами программ. От этого и проявляется умение пользоваться 3D редакторами. А не то что каркас собрал и кнопкой TurboSmootch закруглил все острые края ))))