Мой новый asset для Unreal Engine 4. Пять мини игр, которые за несколько секунд добавляются в любой UE4 проект. На основе Component. Таймер, регулировка сложности, interaction widget, совместимо с VR и т.д
Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ?
Это не отдельные map. Каждая мини игра, это Blue Print Component. Его легко можно добавить в любой актор. При активации мини игры, в определённом месте (его можно задавать) на уровне спавнится render actor. Далее переключается камера Pawn'а на камеру созданного рендера. При выходе из мини игры, рендер actor удаляется и камера переключается обратно на Pawn.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
Update v1.1: Добавлена возможность отключения любых actors, которые могут влиять на MiniGames, например - SkyLight, HeightFog и т.д.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/