Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
yellyex писал(а):
Но так как у меня флэш - это всего две карты, то это и будет наивысшей силой руки.

А почему сразу не сделать все карты, все масти и проверять по полной? :) Можно же, хотя бы, отдельно напрогить кусок кода, чтобы там проверить работоспособность алгоритма определения рук на всех стадиях: флоп, тёрн, ривет, шоудаун... Хотя я полагаю, тестить можно только на последней фазе, покуда мой подход универсально сработает ко всем стадиям :)
Ведь когда будет проверка, там все карты в единое множество замешиваются (ну всмысле текущего игрока и бордовые, а не всех игроков :D))) ).

Ещё вопрос: а зачем ты int ToText делаешь, если тебе всё равно потом сравнивать их номиналы численно? :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
UENewbie, привет! В твоём случае это слишком много информации и вариантов для кодинга. Лучше взять основной смысл и отточить на малом количестве данных. В моём случае - флэш - это всего две карты. А усилить, увеличить всё это я всегда успею.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Но так как у меня флэш - это всего две карты, то это и будет наивысшей силой руки. [/quote]
А почему сразу не сделать все карты, все масти и проверять по полной? :) Можно же, хотя бы, отдельно напрогить кусок кода, чтобы там проверить работоспособность алгоритма определения рук на всех стадиях: флоп, тёрн, ривет, шоудаун... Хотя я полагаю, тестить можно только на последней фазе, покуда мой подход универсально сработает ко всем стадиям :)
Ведь когда будет проверка, там все карты в единое множество замешиваются (ну всмысле текущего игрока и бордовые, а не всех игроков :D))) ).

UENewbie писал(а):
Ещё вопрос: а зачем ты int ToText делаешь, если тебе всё равно потом сравнивать их номиналы численно? :)


Пока что так. А потом это потом. :)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Понятно. :)

Цитата:
Прибавляем к друг другу полученные числа и получаем уникальное число, например 42. 4 - это ранг карты, а 2 - это масть.

Только вот тут лучше на будущее говори: конкатенируем числа (в идеале - строки :) ), а не прибавляем :)) покуда прибавляют - суммы, я думал ты их суммировать будешь :) приставить рядом - это конкатенация, операция "сцепления" двух и более строк в одну, да и не только строк :) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%8F
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Да, ты прав. Я не правильно выразился.

Не знаешь, как можно поменять цвет на кнопке, а не на тексте в ней? Image в кнопку, в которой есть текст, не вставляется.
Последний раз редактировалось yellyex 23 июн 2015, 07:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
А ещё знаешь: можно уже забацать алгоритм (циклический) который выдаёт разные карты игроку, на каждой итерации он проверяет массив выданных карт: нет ли там уже таких карт :) Если нет - выдаёт очередному игроку)

Алгоритм такой получится:
0. ВНЕШНИЙ ЦИКЛ: пока не выдали успешно карту! (булевая переменная)
1. Выдаём случайную карту (на вскидку любую!)
2. ЦИКЛ: по массиву выданных карт - от нулевой карты до последней выданной на данный момент
проверяем: есть ли такая карта в массиве? Если она нашлась, сразу останавливаем цикл и автоматом запускается ВНЕШНИЙ
если не нашлось карты: ура, выдали неповторяющуюся) ставим тут булевый флаг, чтобы остановить ВНЕШНИЙ цикл


и готово :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
А лучше скажи, как цвет кнопки или текста можно менять с помощью блюпринтов/переменных при получении определённого числа :)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
UENewbie писал(а):
Алгоритм такой получится:
0. ВНЕШНИЙ ЦИКЛ: пока не выдали успешно карту! (булевая переменная)
1. Выдаём случайную карту (на вскидку любую!)
2. ЦИКЛ: по массиву выданных карт - от нулевой карты до последней выданной на данный момент
проверяем: есть ли такая карта в массиве? Если она нашлась, сразу останавливаем цикл и автоматом запускается ВНЕШНИЙ
если не нашлось карты: ура, выдали неповторяющуюся) ставим тут булевый флаг, чтобы остановить ВНЕШНИЙ цикл


и готово :)


И чем это лучше, чем у меня на данный момент?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Короче, я встрял. В одну кнопку не засунуть два текста - для ранга и масти карты. Теперь приходиться трудиться над усовершенствованием текущей системы...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
yellyex писал(а):
А лучше скажи, как цвет кнопки или текста можно менять с помощью блюпринтов/переменных при получении определённого числа :)))

С кнопками ещё не работал, тут не подскажу к сожалению. Знаю, что цвет можно легко поменять у "лампы"

yellyex писал(а):
И чем это лучше, чем у меня на данный момент?

Мы сейчас вот этот код обсуждаем?)
Изображение

А какое объяснение этого кода вообще?) Даются 2 разных масти двум игрокам, если одна масть меньше второй (численно): то даём её первому игроку, если больше - второму?) Это же тогда у первого игрока будут одни масти, а у другого другие? :)

Аа, или у тебя значения мастей каждую итерацию будет меняться?
Последний раз редактировалось UENewbie 23 июн 2015, 08:06, всего редактировалось 2 раз(а).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница