Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Погоди, по поводу в одну кнопку два текста, а попробуй через Append схему.. там можно сколько угодно пинов насоздавать (даже с пробелами :) ) и насовать входящих строк туда - на выходе одна будет, её и выведешь в кнопку. Или так не получится?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
В общем у меня алгоритм такой: Задаём ранг карте, задаём масть карты. Записываем эти числа в соответствующие переменные. Затем исходя из ранга и масти карты, задаём число и цвет текста, который выводим на кнопку. То есть числа два создаются вначале, а потом анализируем их и задаём одно число и цвет, которые выводим на кнопку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Открытый вопрос: Как можно изменить цвет текста на кнопке, с помощью числа, которое можно сгенерировать в коде? Например, при выпадении числа 2, задаём цвет зелёный. Число 1 - красный.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Слава Sequence! Сделал!!! Потом покажу как. Сейчас доработка.

Вы даже не представляете, как это круто!!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Вопрос: Если ранг карты 1 и масть карты 1 равны рангу и масти карты 2, то выполнить процедуру снова, пока не будет хоть одного отличия карты. Вот только не получается сделать.

В общем у меня не получается только "И" между: "Если ранг карт одинаковый, то заново" и "Масть карт одинакова, то заново". Только одно из двух. А если одно из двух, то в первом случае у меня будут одинаковые масти, но никогда не будет одинакового ранка. То есть 11 12 не будет. А вот втором одинаковых мастей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Интересно, а тут можно матом разговаривать? А то я сделал ЭТО! Записал полученные значения от ранга и масти каждой карты в отдельную переменную, и в конце сравниваю две карты друг с другом, если одинаковые, то заново, если нет, то выполнить действие!!!

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Никто не подскажет, почему в таком коде не бывает ПАРЫ ЧЕТВЁРОК? Тут принципиально они не встречаются. Сейчас попробую разобраться. Все остальны пары есть. Даже в рендже 44 - 55, 55 есть, а 44 нету.

Ладно. Альтернативу я нашёл. Просто сделал не 1 - 4, а 11 - 14. Тут всё прекрасно работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Никак не даётся последняя карта. Три карты, две для первого игрока, и одну для второго, я сделал так, чтобы они были не повторялись. С последней картой не могу справиться, так как при последнем сравнении Игрок2 - Карта2 сравнить с Игрок2 - Карта1, то всёравно он может выбрать одинаковую карту, как у Игрок2 - Карта1. :(((((((( В чём проблема не понимаю. Там идентичные алгоритмы сравнения для всех карт, но именно на последней засада.

Когда я ставлю, если ==, то сгенерировать число ещё раз, то у меня получается бесконечный луп, хотя первые три карты не жаловались на это. А без этого возвращения, не работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Блин, короче, первые три карты не повторяются, а четвёртая повторяется. Что-то тут не чисто. Вот, посмотрите пожалуйста. Может быть вы мне поможете...

http://файлообменник.рф/3rbrmqhk1pk3.html

Надеюсь он без вирусов :)

Всё самое интересное в Event Graph. В самом конце Sequence - Then 2. Я не отвёл проводок ==, чтобы не получить ошибку бесконечного лупа. А без него последняя карта повторяется исключительно с третей. То есть Игрок2 - Карта1 - это третья карта. А Игрок2 - Карта2 - четвёртая.

Всё, я выдохся. Пойду развеюсь!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
yellyex писал(а):
Никто не подскажет, почему в таком коде не бывает ПАРЫ ЧЕТВЁРОК? Тут принципиально они не встречаются. Сейчас попробую разобраться. Все остальны пары есть. Даже в рендже 44 - 55, 55 есть, а 44 нету.

А я чё-то вообще вопрос не понял :) У тебя же там случайные числа от 1 до 4, откуда там вообще пятёрка появиться может?)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница