Требуется level designer в indie проект.
О проекте:
Third person shooter с аркадными элементами. Весь основной функционал готов, но планируются ещё некоторые минорные доделки.
Задачи:
Разработка white box прототипов уровней с использованием готового функционала. Прототип уровня должен быть играбельный. На разработку одного прототипа 0.5 - 2 дня. Длительность игры для одного прототипа: 5-15 минут в нормальном режиме. Второй этап - замена white box на готовые ассеты, адаптация ассетов, настройка триггеров и т.д.
Task трекер / VC:
На данный момент trello, локальный проект. Через некоторое время планируется переезд проекта на perforce.
Оплата:
Royalty (% от фактических продаж за вычетом комиссии платформ и налогов)
Платформа:
PC (steam) с возможным дальнейшим выходом на консоли
Требования:
Опыт работы с UE4 + базовые знания Blue print. Большой игровой опыт в tps / fps и неиссякаемые желание и идеи по реализации уровней. Трудится можно в любое удобное время, главное выдавать фактический результат. Способность довести начатое дело до финала. 18+ лет
Контакты:
email: teramurix[ат]gmail.com
Андрей
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/