Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 143
Есть идея текстово-графической рпг в sci-fi тематике (как наиболее простое в создании).
Хотелось бы найти прогера на принтах для реализации игровой логики.

Визуально - это должно получиться 3д-пространство со статичными камерами и управлением мышью (по принципу ren'py игр)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
https://www.unrealengine.com/marketplac ... gue-system

Бесплатный плагин для диалоговой и квестовой системы.

Далее немного допилить интерфейс для WN и клепать контент.

Но я на твоем месте не мучился и просто создавал игру на https://cloudnovel.net/.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 143
NeedHelp писал(а):

Но я на твоем месте не мучился и просто создавал игру на https://cloudnovel.net/.


Тут суть не в ВН, в общем, а больше как "тестовая площадка", с выпуском в таком виде, скажем так, "вводной" части полноценной игры.

И основная часть как раз не диалоги\квесты, а "живой мир" в реалиях ВН
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
DarkKel писал(а):
NeedHelp писал(а):

Но я на твоем месте не мучился и просто создавал игру на https://cloudnovel.net/.


Тут суть не в ВН, в общем, а больше как "тестовая площадка", с выпуском в таком виде, скажем так, "вводной" части полноценной игры.

И основная часть как раз не диалоги\квесты, а "живой мир" в реалиях ВН


"живой мир" в реалиях ВН... А что это?

ВН состоит из системы виджетов и системы диалогов и квестов.
(Система виджетов уже сделана в движке, система диалогов я тебе кинул. А далее просто гринд. Клавиатуру в зубы связывать структуру и наполнять контентом.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Но я начинал разрабатывать подобную игру (Текстовая игра в открытом мире.).
Я к ней возвращаюсь когда появляется время.
Называется: Lost and forgotten.

Почти не двигается из-за отсутствия времени и мотивации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 143
Потому я и говорю, что не совсем ВН, а скорее текстово-графическая рпг )
Т.е. есть локации (либо "задником", либо "стационарная" 3д-локация), между ними камера с "игроком" переключается, могут передвигаться нпц (согласно своему "расписанию") и т.п.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница