Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3937
30 фпс при 11 танках, которые не желают ехать умно, в добавок ошибки всплывающие по нажатию кнопки стоп, говорит о том, что не все у вас продвигается гладко.

p.s. интересно увидеть как будет выглядеть серьезный замес, со взрывами и все фигней.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
30 фпс при 11 танках, которые не желают ехать умно, в добавок ошибки всплывающие по нажатию кнопки стоп, говорит о том, что не все у вас продвигается гладко.

p.s. интересно увидеть как будет выглядеть серьезный замес, со взрывами и все фигней.


ПК уже не топ. при записи любые игры проседают уже
какие ошибки при остановке юнитов?? ничего не было. всё хорошо и стабильно отработало
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3937
Дмитриев Александр писал(а):
ПК уже не топ. при записи любые игры проседают уже
какие ошибки при остановке юнитов?? ничего не было. всё хорошо и стабильно отработало


второе видео на 5.34 или 7.59, в правую нижнюю часть экрана посмотри, грубейшая ошибка, такая должна правится в течении одной минуты. Даже когда ошибки не показывает, это еще не значит что их нет, а тут вам все показывает. Я бы постыдился выкладывать видео с подобной ошибкой.
И да, я не первый раз замечаю такую ошибку в ваших видео - это грубая ошибка.

p.s. также юниты у вас двигаются очень криво, я так понимаю при клике, хотя бы один юнит должен прибыть в ту точку на которую был нажат клик, остальные должны выстроится относительно него - желательно строем.
Можно понять подобные трудности, если в поисках быстродействия - не юзать компонент CharacterMovement, но вы ведь наверняка его юзаете.
А с ним очень легко организовать движение, хоть строем в линию, хоть колонной. Хоть треугольником, или кругом.

Вот пример, мои солдаты боты двигаются относительно персонажа, и у меня строев там несколько видов, линия, широкая линия, два смотрит вперед, два назад, планирую движение колоной добавить и другие, на 34й сек строевая подготовка)) - https://www.youtube.com/watch?v=GJ8I-LAE6ZE
Так же и у вас, когда вы выберете рамкой своих юнитов, ближайший юнит до точки назначения, должен стать как бы командиром, остальные двигаться относительно его.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница