Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 8
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Изображение
Мы команда энтузиастов из двух игровых комьюнити по стратегиям из серии cnc - generals-zh.ru и gamereplays.org разрабатываем "Global World War : GENERALS" - RTS стратегия с реальными существующими союзами и военными силами (Танки, авиация, оборонительные пушки, пво, оружие массового поражения...).
Никакой фантастики и никаких сказок!
Изображение
Всё основывается на серьёзном реально существующем вооружений 21 века таких союзов и стран как: Российская Федерация, ЕвроСоюз, США, Япония, Тихоокеанский союз и Китай в составе Азиатского Альянса! Игра разрабатывается на новейшем движке Unreal Engine 4 который активно поддерживается разработчиками.

Наша игра предназначена для лиц старше 12 лет. для весёлой компании, для любителей посоревноваться, для любителей военных технологий, а так же кибер спортсменов. Благодаря сюжетной линии мы попытаемся передать поистине непередаваемый ужасный дух войны и паники граждан.
Изображение
Концепция игры:
Фракции:

1)Североамериканский Консорциум (САК/NAC) - США, Канада, Австралия
2)Глобальная Армия Свободы (ГАС/GAL) - Террористы и повстанцы из различных стран
3)Европейский Союз (ЕС/EU) - Германия, Австрия, Великобритания, Италия, Ирландия, Франция, Испания, Португалия, Финляндия, Швеция, Дания, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Греция.
4)Азиатский Альянс (АА/AA) - Гонконг, Южная Корея, Китай.
5)Тихоокеанское сотрудничество (ТОС/PC) - Япония, Бруней, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Новая Зеландия?, Папуа-Новая Гвинея, Индонезия, Филиппины, Тайвань
6)Южноафриканские боевики (ЮАБ) - Ангола, Ботсвана, Лесото, Малави, Мозамбик, Маврикий, Намибия, ЮАР, Свазиленд, Танзания, Зимбабве и беженцы из армии ГАС.
7)Российская Федерация(РФ/RF)
Изображение
Изображение
Различия фракций. Генералы:
Все фракции будут значительно отличаться друг от друга. Одни предпочитают контроль, другие тактические действия с группами войск, третьи предпочитают массовое количество юнитов (т.е. давить врага количеством), а кто-то делает упор даже на неожиданные вылазки, авиацию, скрытые действия или даже быстрое развитие технологий, а другие предпочитают сверхоружия: Ядерную ракету, Плазменное орудие, Импульсное орудие, Электромагнитный импульс, Водородную бомбу и, даже, новейшую разработку - Климатическое оружие и т.д.
От каждой фракции будет по 5 генералов. (С этим полным списком можно ознакомиться на нашем форуме)
Изображение
К примеру рассмотрим Европейский союз (ЕС) :
1. Генерал сил быстрого реагирования ("Генерал-скорость". Вся ставка на скорость развития. нет тяжёлой техники, отличная разведка. Генерал знает каждый следующий шаг противника наперёд)
2. Генерал наземной поддержки (Использует радар и командный центр для вызова дополнительных сил и "сюрпризов" для врага. Отличная наземная мощь, но дорогая авиация)
3. Генерал новых технологий (Энергия вырабатывается в командном центре. Использует новейшие технологии для победы, ремонтных дронов, которые могут быстро привести сломанную технику в порядок, тем самым вернуть в строй)
4. Генерал импульсного орудия (Использует электромагнитный импульс для отключения всех сил у врага)
5. Генерал плазменного орудия (Использует плазму, чтобы окончательно поджечь силы врага)


Изображение
В итоге в игре планируется 35 генералов. У каждого своя уникальная техника, уникальные возможности, свои вариации тактик и комбинаций противников. Каждое следующее сражение будет существенно отличаться от всех следующих. Это и обеспечит игроков провести за нашей игрой очень долгое время. (В дальнейшем планируется добавления новых генералов в игру по принципу голосования игроков, чтобы завлекать и стимулировать вторых новыми сюрпризами!).Такой большой выбор генералов будет доступен не сразу. Чтобы открыть новые боевые единицы игроку следует провести в игре некоторое время для заработка очков опыта, на которые можно кастомизировать и видоулучшать свои войска и открыть новых генералов.
Изображение
Изображение
Режимы игры
Игра GWW нацеливается на онлайн сражения для любителей киберспорта, но так же будет и одиночная игра, в которой включаются такие режимы, как : 7 Кампаний, 35 испытаний генерала, путь генерала , и небольшие миссии, которые игрока могут создавать сами. В мультиплеере вы увидите: Онлайн сражения, прохождение миссий в кооперативе, Ladder, Quick match. Всего фракций будет 7 : Северо Американский Консорциум, Евро Союз, ГАС, Азиатский Альянс, Тихоокеанский Союз, ЮАБ, Российская Федерация. Для каждой из фракций будет своя сюжетная линия, кампания. В режиме “Испытание генерала” игрок выбирает себе одного генерала и на протяжении нескольких сражений должны будете одолеть других различных генералов в режиме дуэли. В режиме “Путь генерала” будут представлены многочисленные задания с постепенным ростом сложности с различными режимами и бонусами. (Аналогичные испытания можно встретить в игре Mortal Kombat 9 в режиме “Башня испытаний”). В одиночных и мультиплеерных сражений будут доступны битвы до 8 игроков. В игре так же будут 2 режима в сражениях : аркадный и спортивный. В аркадном режиме будут добавлены некоторые эксклюзивные моменты повышающие удовольствие от игры. Тогда как в спортивном режиме все второстепенные функции которые могут подействовать на баланс игры будут отключены и игра приобретет более киберспортивный характер. В игре так же планируется создание персональной кастомизации вашего генерала. Будет доступна окраска юнитов и зданий, а так же различные значки, эмблемы и флаги.
Изображение
Предыстория игры
Действие игры происходит в недалёких 2050-х годах, где развивается конфликт между Арабской террористической организации , именуемой “Радикальной группировкой в борьбе за свободу (Глобальной Армии Свободы)”, Тихоокеанского союза и стран Европы. К 2030 году мир из однополярного мира, превратился в многополярный. В разных точках мира сформировались различные мощные альянсы и объединения. Например, в Африке образовалась террористическая группировка. В тихоокеанском бассейне сформировался военный блок “Тихоокеанский союз” на территории которого, было одобрено другими странами и союзами создание нового оружия массового поражения - климатическое оружие. В 2025 в результате реформирования блока НАТО, произошел раскол на два самостоятельных военно-политических блока - ЕС (Австрия, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Франция, Испания, Португалия, Финляндия, Швеция, Дания, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Греция) и Североамериканский Консорциум(США, Канада, Австралия, Новая Зеландия).
Изображение
Гонка вооружений уже переходила на новый уровень. Тихоокеанский союз (Бруней, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Индонезия, Филиппины, Тайвань) разработал прототип климатического оружия массового поражения. После пары удачных опытов в секретных лабораториях, данные об этом оружии попали в поле зрения ГАС. И уже в 2032 году был произведён захват прототипа данного оружия. Весь мир затаил дыхание.Тихоокеанский союз сообщил о данной ситуации союзам ЕС (Европейский Союз), АНЗУС (Австралия, Новая Зеландия, США), АА (Азиатский Альянс) и России. В то же время из-за многочисленных терактов мир остался практически без политиков. И все надежды ложились на генералов. После данных происшествии, пару месяцев спустя, глобальная армия освобождения одновременно нанесла удар по странам в различных точках земли. В 2033 году к этому мировому конфликту подключились ещё одна сторона, сторонники терроризма - Южно-африканские боевики. А каким образом будет продвигаться история - решать уже вам...
Изображение
Изображение
Изображение
В 2031 году США переживает эпоху великих потрясений. Ситуация на фондовых рынках вышла из под контроля. Разразился 3-й мировой финансовый кризис, ввергая экономику США в новую Великую депрессию. Провальная стратегия в регионе Ближнего Востока вызвала осуждение всех мировых СМИ. Власть в штате Техас перешла к сторонникам выхода из состава США. На фоне кризиса по Европе прокатилась волна антиамериканских выступлений. Образовавшиеся в самом сердце Европы арабские анклавы требовали от ЕС расширения «жизненного пространства». Бывший сотрудник БМД Вольфганг Шварц получил политическое убежище в России после публикации подробностей о действующем последние 70 лет «Канслер-акте», ставящем политику Германии в полную зависимость от США. Стремительно беднеющие граждане стран ЕС сделали выбор в пользу националистических партий, обещающих закрыть американские военные базы и окончательно решить арабский вопрос.. 2033г. Сенат США провел законопроект о сокращении военного присутствия США и отказа от гарантий оказания военной помощи союзникам во всех регионах мира. Блок НАТО был расформирован. 2034г. Уход США кардинально изменил расклад сил в Тихоокеанском регионе. Для противостояния угрозе экспансии со стороны КНР был сформирован Тихоокеанский Союз. Отсутствие у стран Союза технологии ядерного оружия привело тихоокеанских ученых к идее создания оружия совершенно нового типа. 2035г. Начало формирования многополярного мира. Под эгидой ООН прошел съезд ядерных держав.
Изображение
Был заключен пакт «О защите жизни», запрещающий использования стратегического ядерного оружия в конфликтах между странами. 2037г. Бугенвильский инцедент (Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы острова). Экипаж патрульного катера Рабаул зафиксировал сильнейшую сейсмическую активность. По невыясненной причине береговая охрана не получила предупреждение от экипажа катера. В результате образовавшегося цунами город Бугенвиль был полностью уничтожен. Сейсмологи фиксируют небывалую сейсмическую активность по всей акватории Тихого океана. Повышенная сейсмическая активность в районе Йелоустоунского супервулкана. Президент США объявляет инициативу «10 000 избранных» (?) , в которую попадают богатейшие семьи американцев. В результате извержения пробудившихся по всему миру вулканов в атмосферу выброшено сотни тонн пепла. Средняя температура упала на 10 градусов, пепельная вуаль накрыла значительную часть планеты. 2038г. Эвакуация персонала МКС. Связь со многими спутниками потеряна. Банкротство ведущих промышленных корпораций. Коллапс мировой торговли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2039 год. Ситуация на планете критическая. Экологические проблемы мира к этому времени переросли в катастрофы - ресурсы планеты истощаются, традиционных источников энергии недостаточно. Из-за климатических изменений пригодных для жизни территорий становится меньше. 2039-2042гг. Силы стран брошены на выживание. Миллионы людей по всему миру бегут на юг и становятся беженцами. Питьевая вода становится дефицитом. Глобальный неурожай. Миллионы жертв голода, холода и эпидемий. 06 июля 2042 года. В связи с катастрофической гуманитарной ситуацией совбез ООН вводит черезвычайное положение на территории африки и ближнего востока. Международный суд ООН принимает «Постановление 0», упраздняющее государства африки и ближнего востока. 07 июля 2042 года. Президент США объявляет Южную африку зоной жизненных интересов США. Под прикрытием ВМС США в бывшую ЮАР эвакуируются правительство и люди, входящие в «иниативу 10 000». 2042-2045гг. Территории «Постановления 0» сотрясают народные волнения. После событий около города Алжир в 2044 году, когда миротворческий танковый батальон был практически уничтожен экстремистами, ЕС принял решение ввести дополнительный военный контингент для обеспечения безопасности своих интересов и мирных граждан. Китай и Россия в ответ объявили о формировании своих зон интереса и начали ввод миротворческих сил. Сложившаяся ситуация снова приводит в движение человеческую цивилизацию - грядет новое мировое переселение народов, придется делить уже поделенный мир.
Изображение
Изображение
Изображение
Геймплей игры.
Основная задача игрока:

1) Прохождение игрового сюжета формированием своей армии , постройки своей военной базы и применением удачных стратегических и тактических решений. Построение дизайна уровней основано на выполнении мини-миссий и постоянно ставит задачу принятия решений о способе прохождения или контроля того или иного участка на игровой арене. Игрок формирует свою «армию» грамотным подбором необходимого количества и типа юнитов в условиях ограниченности ресурсами.
2) Участие в онлайн битвах с реальными игроками, такими же, как и сам игрок. 3) Кооперативные миссии. Те же одиночные миссии , но которые можно проходить с напарником. Игровой процесс заключается в управлении «своими» объектами (зданиями и юнитами) для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боевых действий и обеспечение ресурсами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Препятствиями на пути игрока выступают:
-Карта, как неисследованный лабиринт.
-Многочисленные вражеские юниты (танки, авиация, пехота) и специальные объекты (радиация, токсин и другое).
-Ограничения в ресурсах и использование несколько типов строений (Командный центр, электростанции, здания военного производства, технологические и экономические постройки). -Тактические задачи \ манёвры для игрока будут зависеть от конкретной локации (карты, поля сражения и расположении вражеских юнитов).
Изображение
Изображение
Как принято в жанре RTS игрок управляет разнообразными юнитами, которым отдает определенные команды: «строить», «атаковать», «добывать», «следовать за мной» и другие. В игре присутствует заработок ресурсов, которыми в данном случае выступает утильсырьё (junk) – единственный необходимый и доступный ресурс. Поиск утильсырья является одним из видов деятельности, которым занимается игрок. Его можно найти на складах, в некоторых постройках , которые можно захватывать и производить его из своих построек. Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием. Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать и противостоять этим атакам.
Изображение
Изображение
Типы юнитов:
Пехота
Наземная техника
ВВС
ВМС
Кроме того в игре будет присутствовать рабочая техника (юниты, которые имеют способность строить, разминировать мины или же добывать ресурсы)
Оружия:
Каждое оружие эффективно против определённого класса юнита. Эти оружия подразделяются на способности атаки против определённых целей:
Только по пехоте
Только по технике
Только по авиации
При этом каждый тип оружия особо эффективен против того или иного конкретного типа юнита. Некоторые юниты имеют несколько типов оружия, между ними игрок может переключаться. Кроме того эти типы могут комбинироваться друг с другом. Существует масса различных типов снарядов в игре: от токсинов, до плазмы; от снайперской пули, до напалма; от ракет и до лазерного луча. Сейчас насчитывается чуть более 55 типов оружий.

Сражения генералов (Игра двух или более игроков)
Любому игроку, который играл в первую часть генералов должен понять, что геймплей сюжетных миссий существенно отличается от онлайновых сражений. В дальнейшем мы хотим рассказать вам о непосредственном геймплее в онлайн сражениях. В меню создании онлайн игры вы можете: выбрать карту, генерала, позицию на карте и команду, настроить случайный выбор генерала, выбрать свой цвет, стартовую сумму, режим аркадный или спортивный, ограничение супероружия, выбрать фору и ещё много всего. Наша игра очень разнообразна и каждый игрок найдёт в ней что-то для себя. В начале матча мы видим перед собой один строительный юнит и главный штаб - командный центр. Одной из главных целей для достижения преимущества над противником - является добыча ресурсов, а именно утильсырья. Процесс обеспечения ресурсов заключается в поддержании достаточного количества сырья, которое расходуется игроком. Для добычи этого ресурса используются добытчики ресурсов (Рабы, Вертолёты, Грузовики, квадроциклы и т.д.), которые носят утильсырьё из складов на базу игрока (в определённое здание по сбору ресурсов). Помимо этого в зависимости от игровой карты могут быть здания для захвата. Такие здания захватываются пехотой или техникой (Только у той, у кого есть такое умение). Способность к захвату у всех обучается в казарме \ бараке (В здании где можно заказать новую пехоту). Кроме того, рабочие юниты могут построить на ключевые точки нефтяную скважину для добычи ресурсов. Этот способ добычи и способ добычи ресурсов со склада ограничен определённым уникальным значением. Давайте рассмотрим дальнейшее описание игры глазами фракции ЕС. Для сбора утильсырья необходимо построить сборщиков ресурсов из здания “ресурсного центра” или захватывать здания которые могут принести игроку дополнительные ресурсы в копилку. На карте ограниченное количество ресурсов, исключая нефтевышки которые, как раз таки захватываются игроков боевой силой. Помимо этого, за второй тип ресурса можно посчитать электричество. Способ его добычи прост: постройка реактора \ генератора своим рабочим обеспечит вас эти ресурсом на определённую единицу. Чтобы увеличить значение электричества игроку нужно будет построить ещё одну электростанцию. Электричество ускоряет процесс производства юнитов, улучшений и постройки зданий. Каждое здание требует определённое количество энергии. Скорость производства юнитов , улучшений и постройки новых военотехнологичных зданий пропорциональна количеству энергии. У некоторых фракций нехватка энергии отключает радар (мини-карту). Постройку можно обесточить, т.е. сделать так, чтобы данное здание полностью перестало выполнять свою функцию, при этом не требуя электричества. Включение и выключение электричества здания занимает некоторое время. Заказ юнитов осуществляется из зданий барака, казармы, завода, аэродрома, вертолётной площадки и т.д. за определённое кол-во ресурсов и соблюдении некоторых условий, обычно требуется наличие определённого здания или повышения. По истечении некоторого времени после заказа, юнит готов и слушает приказы игрока. Объекты игрока, а именно юниты и здания , имеют свои индивидуальные улучшения, которые модернизируются аналогичным способом. Каждый юнит наделён своими уникальными возможностями и вооружением.

Поговорим о генеральских повышениях.
Повышение - уникальная возможность генерала использовать поддержку характерную его фракции. т.е. у каждого генерала свои повышения. Каждый генерал имеет повышения 4-х уровней. Каждое повышение имеет: -Свои требования (ранг , здание, стоимость) - Время восстановления - Тип действия (на область, на юнит \ объект , улучшение характеристик) - Уровень самого повышения Генеральские очки даются за уничтоженные юниты \ здания и захваты зданий. Первый уровень даётся сразу. Остальные по дальнейшем развитии.

Пару слов о картах.
Карта игры представляет собой некий участок территории со свойствами : максимальный размер, граница видимой территории в игре, основная (стартовая) высота карты, тип карты (одиночная, кооперативная или мультиплеерная для сражений в онлайн), максимальным количеством игроков, стартовое кол-во ресурсов.

У каждой карты так же есть:
-уникальный климат (засуха, обычная погода, дождь, снег, туман и т.д.)
-освещение (основной свет и падающий, настройка теней)
-время суток (выбор: изменяемое или статичное)
-стартовая позиция камеры игрока (стандарт или точные координаты на карте)
-Ресурсы
-Тактические важные объекты и локации
-Множество природных объектов с которыми можно будет взаимодействовать по средством своих юнитов
На карте будут непроходимые и проходимые зоны (отдельно для техники и отдельно для пехоты, при этом : где может проехать техника, там и пройдёт любой пехотинец)

Туман войны:
Для мультиплеера: В игре будет присутствовать туман войны - в видимой области карты будут видны все действия врага, за исключением скрытых юнитов врага, которые обнаруживаются специальными способами (повышения, радары, юниты).
Для компании: аналогичен мультиплееру, но при старте карта полностью окутана тьмой и игроку предстоит открыть эти локации самому.
Откуда черпались вдохновения:
При создании проекта я вдохновлялся многими стратегиями: в первую очередь это три основные игры из линейки command and conquer : Generals zero hour , Tiberium Wars 3: Kane`s Wrath , Red alert , а так же Warrhammer 40k SoulStorm , StarCraft 2 , Dune 2 и Company of Heroes. Концепт игры доводился до ума лично мной в течении 6-ти лет и подвергался некоторыми изменениями со стороны двух форумов любителей стратегии и профессиональных игроков.
Создадим идеальную во всех смыслах стратегию вместе с опытными игроками!

Над проектом работают:
Директор проекта, моделлер, работа с движком: Александр Дмитриев AIR-Z
Заместитель директора и главный моделлер: Евгений OnzaRain
Главный дизайнер: Александр Борисенко DustyRhodes
Помощники дизайнера: Альберт Штерн, Дмитрий M3Lee, tasty.
Опытные моделлеры: Владимир Саенков, Павел Сумбаев
Работа с движком и главный программист: Алексей Липатов
Программисты: Альберт Хуснутдинов, Иван, Виталий fraps12
Работа с частицами и эффектами: Александр GameDLL
Инженер: Игорь Савченко
Художники: Руслан Lyzko, Ирина Чадаева Irene Simba, Василий Кошарич, Игорь Савченко,
Екатерина Игнатова, Дина Кононова, Илья Даниленок, Аня Батурина, Павел Walter Blake
Главный сценарист: Денис Зятишкин
Помощники сценариста: James Flynn, Specov1k
Главный звукооператор: Надежда Гурская
Работа с музыкой: Филипп Подольный, Иван Фёдоров, Евгений jack_perkoff
Общие помощники проекта: RedDragoN, Давид Саакян, Павел Богданов, Тумен Light.Stalker, ShikiGami, Влад Аркушенко
И всё же людей крайне мало для реализации таких планов в краткий срок.

Проект на сайте форума generals-zh.ru - http://www.generals-zh.ru/forum/index.p ... topic=7205
Группа в ВК - http://vk.com/gwwgenerals
Проект на moddb.com - http://www.moddb.com/games/global-world-war-generals
Проект на gcup - http://gcup.ru/forum/69-46132-1#693586
Проект на gamedev - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=204457
Проект на xgm.guru - http://xgm.guru/p/ggw
Инстаграм проекта https://www.instagram.com/generals_worldwar/
Проекту очень нужны опытные программисты, 3D художники, художники и аниматоры.
Связаться с нами можно в группе ВК, на форуме и по скайпу: Pusciferfly или bussion
Последний раз редактировалось Дмитриев Александр 31 мар 2016, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Круто!
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Тут вообще реально собрать команду? :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
за плату может и флаки согласится, а так врядли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Дмитриев Александр писал(а):
Тут вообще реально собрать команду? :)


Тут сидят полтора человека и те заняты каждый своим делом = ) Не Gamedev.ru все же
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Дмитриев Александр писал(а):
Тут вообще реально собрать команду? :)


вас и так уже 20 человек)), к тому же вы за пол года практически никак не продвинулись, эта серия уроков - https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 8GhE5Wtrxk по которой вы делаете свою стратегию повторяется полностью за 2 дня, по моему у вас даже эти уроки не до конца реализованы. Не говоря уже о сетевых баталиях))
Короче для реализации проекта вам нужен крутейший программист, у нас тут таких нет, а даже если бы и были, за еду такую работу делать никто не будет. Или готовьте 2000 зеленых в месяц для профессионального программиста который у вас будет работать как минимум год. Те БП уроки по которым вы делаете свою стратегию не проканают для вашей задачи.

p.s. и вообще не понятно почему в видео к своему проекту тулите геймплэй из генералов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Нужны программисты, аниматоры и моделлеры!
Изображение
Изображение
Изображение Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница