Цитата:
Дай попробую угадаю - графические элементы, имеющие градиенты и эмиссию, отображаются квадратами\искажаются при максимальном разрешении или непропорциональном изменении габаритов?
Ну, нет... Непропорциональные изменения габаритов можно недопускать, если ты будешь предлагать на выбор ограниченный набор пропорций разрешений и не дашь изменять в оконном режиме окно.
Это оптимальный вариант работы с разрешениями.
И я не использую 3D меню и материалы в нем. Используются обычные 2D спрайты и виджеты (в Юнити они иначе называются, я адаптирую)..
Цитата:
Делаем меню в расчете на минимальный экран 800 х 600
Это разрешение одно из распространенных, хотя сейчас больше пользуется спросом другое соотношение сторон.
Это 4:3 вроде. Есть еще 16:9 и 16:10.
Но, в любом случае, нужно уже начинать охватывать все скопом.
Вообще говоря делать игру с моделей не верно. Можно, набросать одну локацию, потом под нее меню, геймплей, сделать демку и после уже, когда все работает расширять контент, удерживаясь в рамках стилистики и цветовых сочетаний.
Понятно, что у тебя перекос вышел и понятно почему, но так же, надеюсь, понятно, что нужно его выравнивать иначе "корабль" просто "перевернется" на бок от ухода в одну из сторон ))
Иногда лучше ничего не делать, чем продолжать делать что-то одно.
Ты, как я понял, изучаешь блупринты, не знаю на сколько это обосновано, учитывая что не готов интерфейс совершенно.
Ты, считаешь что осилишь программирование за столько короткий срок (год хотябы)?
Впрочем, решать тебе..