Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 48495051525354 ... 56
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Тут проблем нет - имеется опыт и по композиторской части и по работе с муз. программами.

Ах да, запамятовал ))
Еще не помешает научиться звуковые эффекты делать. У тебя там много оружия намечается, оборудование и прочее, звуки у разных тварей гибридных, я для своих взял природные (львов, тигров, медведей и прочее).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Еще немного попутной инфы:
Напоролся на косяки с интерфейсом, в частности с меню.
Ну, для начала скажу, что интерфейс должен на данном этапу быть равно как и гемплей, плюс нужно уже работать над главным меню - его лучше разместить на отдельной локации, потом нужно меню игровое, по esc вызываемое, такое меню нужно тестировать на различных разрешениях (широкоформатные или квадратные пропорции).
Словом, это один из подводных камней, на которые обращают внимание как правило в самом конце и оно может мсильно подпортить первое впечатление.
Меню кроме функциональности обязательно должно быть гармоничным - не выпадающим из общей цветовой гаммы и стилистики - это важно.
Вообще все, что касается внешнего вида должно быть безупречно - люди воспринимают глазами и ушами, им пофигу что там у вас внутри (как это запрограммировано. какие фичи), они этого не понимают, а вот картинку видят, эффекты видят и звуки (музыку), равно как и обработку звука - очень хорошо слышат ))

Почему сейчас пишу - потому что игра хоть и готова у меня но релиз отложен по финансовым соображениям до начала декабря, сейчас мы ее выкладываем на странице Coming Soon для привлечения внимания обзорщиков и вообще - накопления потенциала желяющих ее купить.
И вот параллельно тестируем в бета режиме, вылезают, в частности, косяки с диспропорциями менюх в частности...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Где же новые скрины? )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
Напоролся на косяки с интерфейсом, в частности с меню.

Дай попробую угадаю - графические элементы, имеющие градиенты и эмиссию, отображаются квадратами\искажаются при максимальном разрешении или непропорциональном изменении габаритов?

Думаю, что эти болячки можно вылечить. Обойтись без масштабирования вообще. Делаем меню в расчете на минимальный экран 800 х 600 с кнопками основных режимов\функций и через них переходы к вложенным разделам. По типу HTML. А задний фон делится на 9 слоев (для монстровских дисплеев можно и по-больше). То есть потребуется, минимум, 9 элементов, каждый аттачится к своему углу\ребру экрана (а нижний - к центру), и при увеличении разрешения, раздвигаются вместе с ними. Можно усугубить, расположив меню в отдельном окне. При этом сможешь протестировать и любое разрешение, и плавное изменение размеров. Надеюсь, с программной стороны это вполне осуществимо. ))

Цитата:
Где же новые скрины? )

Скрины усиленного\лихорадочного изучения синих распечаток покатят? ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Дай попробую угадаю - графические элементы, имеющие градиенты и эмиссию, отображаются квадратами\искажаются при максимальном разрешении или непропорциональном изменении габаритов?

Ну, нет... Непропорциональные изменения габаритов можно недопускать, если ты будешь предлагать на выбор ограниченный набор пропорций разрешений и не дашь изменять в оконном режиме окно.
Это оптимальный вариант работы с разрешениями.
И я не использую 3D меню и материалы в нем. Используются обычные 2D спрайты и виджеты (в Юнити они иначе называются, я адаптирую)..

Цитата:
Делаем меню в расчете на минимальный экран 800 х 600

Это разрешение одно из распространенных, хотя сейчас больше пользуется спросом другое соотношение сторон.
Это 4:3 вроде. Есть еще 16:9 и 16:10.
Но, в любом случае, нужно уже начинать охватывать все скопом.
Вообще говоря делать игру с моделей не верно. Можно, набросать одну локацию, потом под нее меню, геймплей, сделать демку и после уже, когда все работает расширять контент, удерживаясь в рамках стилистики и цветовых сочетаний.
Понятно, что у тебя перекос вышел и понятно почему, но так же, надеюсь, понятно, что нужно его выравнивать иначе "корабль" просто "перевернется" на бок от ухода в одну из сторон ))
Иногда лучше ничего не делать, чем продолжать делать что-то одно.
Ты, как я понял, изучаешь блупринты, не знаю на сколько это обосновано, учитывая что не готов интерфейс совершенно.
Ты, считаешь что осилишь программирование за столько короткий срок (год хотябы)?
Впрочем, решать тебе..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
Понятно, что у тебя перекос вышел и понятно почему, но так же, надеюсь, понятно, что нужно его выравнивать иначе "корабль" просто "перевернется" на бок от ухода в одну из сторон ))

По началу меня тоже ощутимо сбивали привычки\рефлексы, наработанные в "объективной реальности" )) Дела пошли намного быстрее и лучше, когда допер, что тут таки виртуальная реальность, и можно строить дом, начиная даже не с крыши, а с электропроводки, и ничего никуда не рушится. Хотя, результаты во многом зависят от строителя :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Цитата:
Где же новые скрины? )

Скрины усиленного\лихорадочного изучения синих распечаток покатят? ))[/quote]
Синих распечаток?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
По началу меня тоже ощутимо сбивали привычки\рефлексы, наработанные в "объективной реальности" )) Дела пошли намного быстрее и лучше, когда допер, что тут таки виртуальная реальность, и можно строить дом, начиная даже не с крыши, а с электропроводки, и ничего никуда не рушится. Хотя, результаты во многом зависят от строителя :)

И не говори ) Я - профессиональный инженер-строитель. С утра разбуди и спроси о технологии производства работ, взаимодействия конструкций, назначения элементов и причин разрешений - отвечу не задумываясь (15 лет в строительстве и эксплуатации, не считая 5 лет обучения в Анкадемии).
И это реально по-началу мешало при создании локаций, но... Сейчас я использую знания для того чтобы создавать более правдоподобные знания и сооружения, хотя о физике уже не задумываюсь.
Я же говорил о перекосе не в строительной части, того я не видел еще особо.
Перекос в здании, под названием Extermination - есть много контента, но нет интерфейса и гемплея.
Сейчас для гармонизации важно подтянуть недостающее, отладить и начата таки с первой локации, закончить ее, все проверить и только потом двигаться дальше. Причина всех переделок именно в перекосах...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Вообще, учитывая специфику работы (одинокого волка), нужно менять занятия, отдавая каждому полностью, тем самым ходя по циклам выравнивая перекосы. Пример.
1. Создал геометрию первой локации.
2. Сделал набросок геймплея
2.1. Сделал спецэффекты, звуки, музыку.
3. Сделал интерфейс главного меню, HUD игрока, взаимодействия с окружением
4. Создал тестовую локацию (не обязательно рабочий уровень), все собрал вместе и протестировал.
5. Скорректировал формы и цвета интерфейса, отдельных элементов локаций, громкость звуков и музыки (настройки в меню в частности).
6. Отдохнул - ничегонеделанием, рассматривая другие игры в топе.
7. перешел к п.1.
Вот примерный алгоритм.
Я совсем недавно его выработал, он на мой взгляд максимально оптимальный и довольно важную роль в нем играет собственно пребывание в игровом мире - играй чаще во все подряд, это прибавит вкуса и идей для реализации чего-то эдакого.
Невозможно не играя что-то стоящее создать. Поиграй, наконец в Скайрим )) Тебе не зря несколько раз говорили, что твой проект его напоминает по фундаментальности и перспективам.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Deus Ex Machina писал(а):
Синих распечаток?


то есть Blueprint

Цитата:
нужно менять занятия, отдавая каждому полностью

Отлично, значит я в полной мере соответствую этому правилу. Полностью отдался добиванию контента. Как закончу, так и поменяю занятие.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница