Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну, полагаю, ты вскоре выработаешь свой Pipeline (трубную разводку, если дословно, как синие распечатки :) ) или технологию (хотя тоже не вполне по-русски).
И ему будешь следовать ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
Ну, полагаю, ты вскоре выработаешь свой Pipeline


Тут пока рано загадывать - полностью в этом с тобою согласен. Как перепрыгнем через убитого медведя, так с криком "ГОП" поделим шкуру :)
По сравнению с прошлыми попытками изучения БП, на текущий момент и туторов побольше, и качество заметно усилилось. Честно говоря, жаль, что ты устранился.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Честно говоря, жаль, что ты устранился.

Я уже сказал, что устранение мое и было из-за того что качество ни на ёту не улучшилось, а становилось все хуже и хуже.
У нас просто разные среды. Ты только начал программировать я этим занимаюсь годами. Мне нужен удобный инструмент, тебе - понятный ) Излишне формализованный C++ для меня геморный, а C# сочетает в себе упрощенность и изящество ) К тому же при компиляции он все равно переводится в C++ и тем самым схож с "синими распечатками", только у меня мышление все же текстовое, а не нодно-веревочное )
Посему для меня быстрый и удобный C# это все равно что для тебя max 2009 в сравнении со странным и в некоторых местах ограниченным Blender )) Разумеется, люди привыкают к среде, и кому-то даже начинает казаться что Анриал нереально крут, но это только потому что они другого и не пробовали )) Впрочем, это уже оговаривалось мной 100500 раз )
Понятно что я крут и мое отсутствие - серьезный удар по качеству механики игры ))) Но мне, как и тебе, нужны комфортные условия. Юнити мне это предоставляет с лихвой, Анриал - для меня просто болото, которое не дает мне развернуться как хочется ))
Так что учи синие распечатки ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Просто еще раз напомню на всякий пожарный - если решишь перевести свой Extermination на Unity 5 - буду только рад, потому что из него можно сделать просто офигенную игруху, но сделать такую можно только в сотрудничестве со мной, да ты и сам это понимаешь (мой жизненный опыт, опыт игростроя)...
Решишь, что лучше оставаться на нереальном движке, что же, это твой осознанный выбор, с коим нет смысла спорить.

"Рыба ищет где глубже, а человек где ему лучше..." (с)сказки народов мира т.65. стр. 748
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Добрались таки да киноиндустрии. Ну ховайтеся. Бгг.
Тестим внутренности Виманы. Тапками кидаться пока не желательно - это все еще будет подгоняться\настраиваться. Для общего впечатления покатит.


Последний раз редактировалось Imyanuil 22 ноя 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
если решишь перевести свой Extermination на Unity 5 - буду только рад

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о несбывшемся дуете :)
Пока меня уе 4 не раздражает, даже скорее удовлетворяет, но несколько неприятных приколов раньше случалось, да, так что не исключено... не исключено...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Тапками кидаться пока не желательно - это все еще будет подгоняться\настраиваться. Для общего впечатления покатит.

Да, пока тапок только можно в камеру запустить, ее суперскую способность проходить сквозь стены.
Ну и второй в станное поведение шрифта на полу в районе лифта - не понятно относительно чего он вращается )
Ну и да, пара небольших комнат это совсем не то что стоит забрасывать тапками )))
Красиво, но...
Ладно, хорошо что начали видосами потчевать, будем поглядеть как всё пойдет дальше.
Начало хорошее, неодстатки будут всегда, вопрос исключительно в скорости их их исправления и только ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
ее суперскую способность проходить сквозь стены

да, это она любит. попозже поправим. сейчас пользуюсь этой уникальной особенностью для тестирования бэкграундных дикораций, насколько они хорошо дырки на обоях загораживают.

Цитата:
станное поведение шрифта на полу в районе лифта - не понятно относительно чего он вращается )

Вращается вокруг умозрительного пупа Вселенной - это же так просто )) Сейчас сам на видео заценил, и решил туда какие-нить витиеватые орнаменты запилить. Надписи - слишком банально.

Цитата:
пара небольших комнат

ну, уже 7 левелов имеется более-менее нафаршированных. Побегаем еще по большим\многим комнатам.
Спасибо за отзыв:)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Победил таки морфинговую анимацию (Morph Target).
Отсек с сердцами Виманы.



порет тытруба видео, максимум 720, и качество хуже.
тут оригинальный ролик :
https://cloud.mail.ru/public/AVkj/c5P4dmca4
Последний раз редактировалось Imyanuil 01 дек 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Победил таки морфинговую анимацию

Самое время кинуться в атаку на освещение ))
Лучше раньше научиться работе со светом иначе будет контрастное освещение, чем грешат практически все инди проекты (мой не исключение).
В Анриале превосходный инструмент расчета GI - глобального освещения (отраженного света).
Поэкспериментируй с этим, почувствуешь разницу ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница