Цитата:
1. По поводу значимости счетчика ФПС в уе4 (в удке, кстати была аналогичная фигня) уже высказывался. Свежий пример - добавил на левел пару небольших пещерок, сделал шевелящиеся материалы на растительность, натыкал систем частиц, тыцнул рефлекторный бокс - а фпс не отличается от того, что был до обозначенных деяний.
Я недоглядел FPS на Redemtion и в результате получил проседание fps со 100 до 30 и даже 25 на топовом железе.
В итоге пришлось делать патч который только то и сделал что оптимизировал производительность.
И я при том все время смотрел на fps и даже в настройках его оставил в готовом проекте.
На него нет смысла смотреть только в одном случае - если твой комп очень старый и если на нем игра выдает 30-40 fps то можно не парится, а большее падение ты заметишь и так...
Цитата:
Насчет "несерьезно" - испокон-то задумка смешная, и по ходу дела хохоту хватает. Пускай пока попрыгает :)
"У клоунов не покупают" - есть такая коммерческая поговорка. Если игра юморная, это самое сложное, особенно когда юмор россейский а рынок англицкий. Ты растеряешь 70-80% юмора и будет весьма нелепо если прыжки будут тем немногим что смешит. Получишь совсем не тот результат на который рассчитывал... Если богиня касаться воды не будет, не важно. я о подходе к игре. К ней нужно подходить сразу серьезно, даже смешить серьезно. Иначе "насмешат" тебя продажи...