Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всем привет!

Вот сижу, пишу "сценарий" для своего проекта, параллельно захожу на форум, в группу Вконтакте, читаю, чего люди пишут инртересненького по Unreal Engine. И вот решил поделиться идеей своего проекта. Название я еще не придумал.

Немного истории. Идея создания игр посещала меня много лет назад, когда я ходил в студию компьютерной графики и анимации. И когда я начал изучать Blender, были попытки построения игровой логики именно на движке блендера. Но в то время как-то тяжело давался язык программирования (хотя всё же простенькая игра была выпущена!:D и даже представлена на конференции). Это было лет 14-15 мне. Потом окончание школы, универ. Как-то забросил тему с играми. И вот, сижу я дома, дипломированный специалист-программист, всё так же продолжаю ходить в студию компьютерной графики, помогаю там ребятам, разрабатываю некоторые приложения. Около полутора недель назад скачал себе Unreal Engine 4. Решил попробовать на вкус, что за зверь такой. С этого и началось зарождение моего проекта. Изначально планировалось создание RPG-слешера. С магией и... В общем, со всеми прелестями слешеров. За основу был взят сценарий, который я писал пару лет назад для анимационного фильма. Но, в итоге, решил, что нужно начать с чего-то более простого. Так сказать, постепенно прийти к цели. Из соло-рпг родилась идея мультиплеерной игры. "Битва магов" (повторюсь, название еще не придумано). В общем, хватит отступлений, давайте к сути.

v 1.0 "Битва магов" - это игра на двоих. Два боевых мага встречаются на рандомном поле боя и сражаются друг с другом. Да не на жизнь, а на смерть. Сражаются они при помощи различных комбинаций магии (составная магия). Можно, например нажать на одну кнопку и выпустить "фаербол" в противника, либо набрать комбинацию клавиш и в противника полетит "огненная глыба льда. С сопровождением молний". Существует, например, 10 различных магий (клавиши 0-9), которые можно сочетать в множестве различных комбинаций. Создать иллюзии, чтобы противник не знал, куда пускать свой "снаряд"? Не вопрос! Переходим в режим магии, набираем 2-3-7-9-0, иллюзии созданы! Ускорить бег? Режим магии + 2-3-5, готово! И так далее.

Два режима магии:
- каст магии, стоя на месте
- каст магии на ходу

В первом случае вызывается "сильная" магия, которая наносит существенный урон, дает существенную прибавку к параметрам и т.п. Но этот режим требует, чтобы персонаж стоял на месте и затрачивал какое-то время на свои комбинации. Следовательно, по персонажу проще попасть.

Во втором случае, "маг" может передвигаться по полю боя с некоторым замедлением. Его заклинания наносят несущественный урон, но появляется возможность уклонения от заклинаний противника.

v 2.0. Элементы слешера постепенно вводятся в игру. Появляются классы персонажей, добавляется оружие ближнего боя. Берешь в руки голый меч, накладываешь на него комбинацию и в бой! (Третий режим магии: наложение).

v 3.0. Огнестрельное оружие. Взял в руки пистолет, стреляешь по врагу, а толку нет? Наложи на ствол магию! (Ах да, всё действие происходит не в древние времена, а в постапокалиптическом мире, я даже придумал, откуда взялась там магия :D)

Система уровней. С первого уровня доступен, например, 1 "слот магии". То есть, мы можем использовать только один вид магии на выбор. Простейшая магия. По достижению некоторых уровней открываются дополнительные слоты магии. Вплоть до 10 слотов.

Экипировка. Возможность надеть на себя предметы, которые будут усиливать собственную магию, защищать от вражеской магии, от оружия ближнего и дальнего боя.

Плюс ко всему, есть идея создать "генератор магии". Отдельное приложение, встроенное в игру, которое позволяет создавать свою магию. Как визуально, так и практически. То есть, когда выходишь на поле боя, ты можешь быть просто удивлен от того, какую магию использует противник. У каждого игрока может быть совершенно уникальная магия. Естественно, баланс будет сохранен, например, при создании магии доступно некоторое количество очков, так сказать, ограничения, выше которых, например, по урону, не прыгнешь.

Конечно, это всё не просто идея, а я уже работаю над этим проектом.

Используемое ПО на данный момент: Blender, MakeHuman, Unreal Engine 4. NI Mate на стадии покупки лицензии (программа для захвата движения с помощью Kinect от Xbox).

За полторы недели, пока разбирался с анреалом, реализовал некоторые вещи:
- персонаж, импортированный из блендера (болванка)
- черновая анимация персонажа (на скорую руку)
- переход персонажа в режим магии
- составная магия. При переходе в режим магии набираем комбинацию из трёх кнопок (1-2-3), выходим из режима магии, происходит каст "набранной комбинации". Доступно пока что 7 комбинаций
- хп, и смерть при хп=0

Сейчас работаю над мультиплеером.

Пару "демок" прикладываю.









Спасибо за внимание! :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Вы в курсе что будущая Ваша игра практически клон "Magicka - Wizard Wars"?

это кстати одна из игр которой я восхищаюсь. Вряд ли вы сможете переплюнуть эту игру, как не прискорбно но эта идея ужа занята(практически все что Вы описали там есть) и реализована наилучшим образом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
. Prutaleks писал(а):
Вы в курсе что будущая Ваша игра практически клон "Magicka - Wizard Wars"?

это кстати одна из игр которой я восхищаюсь. Вряд ли вы сможете переплюнуть эту игру, как не прискорбно но эта идея ужа занята(практически все что Вы описали там есть) и реализована наилучшим образом.


Не играл в эту игру, но судя по видео - очень крутая:) я не собираюсь конкурировать с этой игрой. У меня немного другое видение игры, другой геймплей. Получится это клоном? Ну и ладно. Мало ли клонов сейчас? Посмотрите на игры с зомби))
И я думаю, что моя идея не может на 100% клонировать игру, о которой я услышал от вас:)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
В принципе магика пока единственная в своем роде игра, и в любом случае, очень трудно придумать, то что еще не было в "Симпсонах".
Советую поиграть в нее не много, она бесплатная, и Вы сможете оттуда под черпнуть очень много идей.
Если Ваш мир будет пост апокалиптичен, то в принципе это не будет напоминать Магигку.
В любом случае, если даже Ваша игра будет чем то похожа на клон Магики, игр в таком стиле крайне мало, может кроме Магики вообще и нет.

Самый мой любимый принцип Магики - шмот и уровень не решают вообще ничего. Только руки, мастерство которое можно достигнуть просто не ограниченно, невероятное кол-во комбинаций атак и защит. Четкая система магии. Описывает ее можно много страниц, она - гениальна.
Вообщем очень рекомендую в нее поиграть, Вы увидите невероятное кол-во классных идей, грех ими не воспользоватся в Вашей игре.
Принцип можно оставить тот же(дабы не изобретать велосипед), но реализовать иначе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Цитата:
Вы в курсе что будущая Ваша игра практически клон "Magicka - Wizard Wars"?

это кстати одна из игр которой я восхищаюсь.

помню ты огасоде тоже предлагал сделать эту игру (клон вернее), говорил ему не делать клон MassEffect, а клон сего чуда, видимо тебе кроме этой игры не известно больше ничего.
Все что Sci-fi - MassEffect
все что с шарами и огнем - "Magicka - Wizard Wars"...
Мухоморы, видимо делают свое дело )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Азазель писал(а):
помню ты огасоде тоже предлагал сделать эту игру (клон вернее), говорил ему не делать клон MassEffect, а клон сего чуда, видимо тебе кроме этой игры не известно больше ничего.

Вы не так меня поняли, я предлагал огасоде придумать нечто столь же оригинальное, но ни в коем случае делать клон. Лишь пример абсалютно новой идеи и ее реализации, в мире игростроя.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Хотя, я, наверное что-то напутал ) Это был не ты, а твой клон - Саша...
Ну тогда извини, ошибочка вышла )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Цитата:
Вы не так меня поняли, я предлагал огасоде придумать нечто столь же оригинальное,

Придумай столь же оригинальное как это... Хм. Весьма интересная идея, реально.
То есть как это, но оригинальное. Хм... видимо я туго соображаю, но у меня все время клон в голове крутится )
Ну да ладно, не бери в голову.
Мой вопрос, скорее реторический.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
В данном случае рассматривается не сама идея, а ее оригинальность. 3Д - экшен не оригинально, гонка - не оригинально.
Магика, единственное что я знаю из оригинального в последнее время.

Классная оригинальная идея для игры, как таковая - стоит очень много денег. Про идею и оригинальность игры, узнают только после релиза, Dota, Magicka, Minecraft и многие многие другие игры когда то были первыми в своем роде.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница