Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
Ладно, напоминает разговор глухого с ту... с другим глухим.
Не буду мешать. продолжай. Привет мухоморам )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Немного о наработках:

- Заменил персонажа (новый риг, новый меш (болванка), новая анимация)
- Настроил несколько персонажей под захват движения + заказал переходник под второй кинект. Для уменьшения количества слепых зон
Небольшой "трейлер":


- Переделал логику создания заклинания

Раньше было так:
Изображение
Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было.

Сейчас стало так:
Изображение
Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
лучше эту штуку юзни
имел дело с мокапом под кинект
и это полный треш

https://neuronmocap.com/content/product ... m-academic
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Prince писал(а):
лучше эту штуку юзни
имел дело с мокапом под кинект
и это полный треш

https://neuronmocap.com/content/product ... m-academic


Спасибо, интересный комплект. Я тоже нечто подобное видел, тоже в районе 1000$, но пока что лишней тысячи нет, к сожалению, поэтому извращаемся "подручными средствами". А так да, для студии рано или поздно такой комплект надо будет взять.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Ребят, как сделать использование эффектов при анимации?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Kholodilin писал(а):
Немного о наработках:


Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было.

Сейчас стало так:

Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1).


Если не используете дробные числа, используйте переменную типа integer, она быстрее флоат.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Угараю с последнего видео и анимации падения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
zazvida228 писал(а):
Угараю с последнего видео и анимации падения.

Я про HealthDamageDeath, если что.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
На кикстартере был похожий проект... Не помню название... Может кто подскажет.
Там бои проходили в пещере... Слешер с разными видами магии и разным их использованием.
Но там нет ограничения по количеству игроков.
Графика там не очень сильная, но тебе будет неплохо глянуть реализацию. Там есть пару прикольных фишек по поводу магии.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница