- Заменил персонажа (новый риг, новый меш (болванка), новая анимация) - Настроил несколько персонажей под захват движения + заказал переходник под второй кинект. Для уменьшения количества слепых зон Небольшой "трейлер":
- Переделал логику создания заклинания
Раньше было так:
Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было.
Сейчас стало так:
Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1).
Спасибо, интересный комплект. Я тоже нечто подобное видел, тоже в районе 1000$, но пока что лишней тысячи нет, к сожалению, поэтому извращаемся "подручными средствами". А так да, для студии рано или поздно такой комплект надо будет взять.
Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было.
Сейчас стало так:
Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1).
Если не используете дробные числа, используйте переменную типа integer, она быстрее флоат.
На кикстартере был похожий проект... Не помню название... Может кто подскажет. Там бои проходили в пещере... Слешер с разными видами магии и разным их использованием. Но там нет ограничения по количеству игроков. Графика там не очень сильная, но тебе будет неплохо глянуть реализацию. Там есть пару прикольных фишек по поводу магии.