DAGON92 писал(а):
Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом.
я не в этом плане, ты качественно их запрограмировал, анимации от кубольда узнаваемы разработчиками.
Также рекомендую смотреть в сторону рэгдолл, в некоторые моменты можно включать физику например с весом 30%, где 30 это физика а 70 анимация.
Тоесть временно придавать физику определенным конечностям, как одному так и другому объекту, этим можно добится очень интересных результатов.
Можешь поискать в сети или купить advanced locomotion system, в этом проекте есть примеры правильного использования физики, например привязка капсулы к свободно летящему(падающему) физическому объекту, сохранение позы - возврат в позу.
Это также канешно все можно найти в различных уроках.
Также небольшой скрин в помощь мб пригодится -
https://picua.org/images/2019/03/03/533 ... ea19b7.pngAgny писал(а):
Создание файтингов путь сложный и долгий.
всеже попроще чем ММОРПГ))