Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 36
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Система инвентарь для экшена, функции и алгоритм, а также 2Д алгоритм))


Е = поднять оружие, поднимает стрелковое оружие, если нет стрелкового оружия записывается в слот 1, если слот 1 занят то записывается в слот 2, если слот 2 занят записывается

в слот 3, если и он занят, то текущее оружие выбрасывается, освобождается текущий слот, берется новое оружие в текущий слот.


F = выбросить, выбрасывает текущее оружие, освобождает текущий слот, автоматически экипирует оружие из доступного слота - (1,2,3, метательное, гранаты)

LeftMouseClick = метнуть или стрельнуть, автоматически экипирует следующее метательное или гранаты если кончились снаряды у текущего оружия, если нет доступного метательного, экипирует основное оружие из слота (1-3)


1 = Выбрать оружие в слоте 1
2 = Выбрать оружие в слоте 2
3 = Выбрать оружие в слоте 3

4 = переключает метательное оружие, если нет метательного переключает гранаты
5 = переключает гранаты, если нет гранат переключает метательное

Автоматический подбор
Гранаты и метательное экипируются автоматически если нет никакого оружия, также автоматически берутся в инвентарь, патроны также автоматически берутся в инвентарь

Общая система, все объекты класса актор, предметы которые берутся автоматически имеют коллизию avtoequip и подымаются(если есть место в инвентаре) с помощью оверлапа, и есть основное оружие, коллизия которого реагирует на лайнтрэйс(E), также все объекты имеют свой индекс, точнее они с помощью интерфейса записывают в переменную MyCharactera -IndeteficationWeapon свое значение, так и определяется объект и что с ним можно делать. Гранаты имеют индекс 0-3, метательное 4-6, основное оружие от 7 и выше, если нужно добавить новое основное оружие, то для этого придется сделать дубликат любого основного оружия, записать значения нового индекса в массив(максимальное количество в обойме) и в массиве (максимальное количество патронов в инвентаре), ну и собственно заменить меш, код подхватит новый актор без проблем, к сожалению для гранат и метательного так не получится, даже добавив всего одно метательное, придется переиндексировать весь код и
указать новые диапазоны, к счастью времени у меня это занимает не более 10 минут, алгоритм поиска будет работать с новыми диапазонами без проблем.
Патроны имеют точно такой же индекс как и то оружие к которому они относятся.

Как все работает объяснять очень долго, но самое основное это переменная IndeteficationWeapon, с помощью ее осуществляю 99% функций.


Хочу поделится системой перезарядки, вот в кратце как она работает,

Есть массив "инвентарь"
Есть массив "максимальное количество в обойме"
Изображение

Я обращаюсь к элементам этих массивам с помощью IndeteficationWeapon, и дальше по формуле.
Изображение

M = максимальное кол-во в обойме
W = количество патронов в инвентаре
С = текущие патроны

Считаем по формуле

X = M - C (сколько нужно прибавить патронов)
Y = W - M
Z = Y - X + M (сколько должно остаться в инвентаре)
С + X = (сколько должно быть в обойме)
Эта формула не совершенна и дает отрицательный результат если в инвентаре недостаточно патронов,
поэтому при отрицательном значении добавляется это - С = W + C, W = 0 и ставим условие для отслеживания отрицательного результата.
Вот так это все выглядит у меня в коде
Изображение
Изображение
если мне понадобится добавить новое оружие с максимальным количеством патронов 20, я ему присвою например индекс 12 и мне нужно указать в массиве "максимальное количество в обойме" в индексе 12 значение 20, перезарядка будет работать.
99% кода на этом скрине
Изображение

Видео - https://youtu.be/LXvCJY82CP4
Видео2 - https://youtu.be/ugFYg7VHGOQ

Что бы поиграть - https://yadi.sk/d/vk8z8JNWkprFu

p.s. следующий проект который я выложу на обозрение, будет готовая на 100% игра.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
p.s. следующий проект который я выложу на обозрение, будет готовая на 100% игра.
Нет желания поменяться наработками, у меня есть разные модели готовые для UE, а мне нужен твой исходник по оружию и перезарядки.
Или давай вместе попробуем создать игру онлайн. Я по левел дизайну могу 3ds Max Adobe After Effects CINEMA 4D UE)))) и много чего другого (вспомогательных программ )).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
онлайн игру не осилю, еще нет нужного опыта, а представленный выше код готовлюсь выложить в магазин, надо еще 5 гранат смоделировать, и сделать четкие комментарии на английском, немецком и русском, после того как выложу это все дело в магазин(или вообще получу отказ от Epic), можно обсудить вопрос обмена.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
ok Буду работать дальше. Мои работы https://yadi.sk/i/S22WmyfCm4RtN https://yadi.sk/i/-b94BRc4kuviq http://yadi.sk/d/Jb5wyfsiM2ooF http://yadi.sk/d/vZUE_5wFGcUkc http://yadi.sk/d/FZjRSXreMTCxp и много других.......
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Мне жаль тех, кто такое будет покупать )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Deus Ex Machina писал(а):
Мне жаль тех, кто такое будет покупать )

блин, ну зачем ты такое сказал? Он же тебя щас закритикует досмерти )) А потом научится онлайн игры делать и засрет весь Стим ими )) будет трешак круче моего )))
Думай что говоришь, ну хоть иногда.. Теперь тебе хана, наШальника )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А смысл каждый чих покупать. Если такие простые вещи человек не сможет сам сделать, тогда уже совсем ничего не сможет.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Да я с тобой согласен, правда ))
Инвентарь делается даже на BP пару дней (очень сложный с интерфейсом 3).
Но понты то нужно нагнать, пральна? Вот он и гонит )))
Пусть гонит ) Оставь его мне ))) Плиииз. Это уже личное ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Мне жаль тех, кто такое будет покупать )


В магазине есть и более примитивные вещи. Почему бы не попробовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Цитата:
В магазине есть и более примитивные вещи. Почему бы не попробовать?

Примитивным - примитивное ))) От примитивных - примитивным )) Даешь примитивизм во все дыры. Остальных же - обосрать, чтобы не мешали примитивам примитивно судить о нетривиальном (не сильно непримитивное слово, нет? ))))

То есть ты только попробуешь не такое примитивнео протолкнуть )) То есть даже нет уверенности что такое кому-то нужно )) хм.... гм.. Интересная примитивная логика ))) Нетривиально-ппримитивная даже для примитива..


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница