Это наша первая игра и создана она в качестве тренировки и изучения незнакомого нам Unreal Engine 4. Цель, которую мы возлагаем на эту игру - получение опыта и материальной поддержки для нового проекта.
Бегать и убивать рандомно спавнихщахся зомби, Из которых падают оружие, патроны и аптечки ?..
Если да, то могу вам дать небольшой совет по геймплею, Который увеличит привлекательность вашего проекта в разы ...
Я все равно тему про зомби не очень люблю, И геймплей в реализуемой вами игре, (Тот который могу вам посоветовать), В своих проектах делать не собираюсь ...
По поводу советов и комментов что тут что на Грине. Разумнее всего выслушивать советы, но делать так, как считаете нужным. Советчиков на Грине всего-то 0.01% от просмотревших и госовавших. И на критику не сильно обращайте внимание. Лучше делайте как делаете, поверьте, у вас все хорошо выходит и будет еще лучше, если не будете отвлекаться на критику и реализовывать кучу чужих советов ))
Warlock, не смеши людей, хоть здесь-то. Каких проектах, ты движок то один раз запускал. Твои советы с пьющими пиво пилотами в 3500+ годах на космалете, и дрючащими железного робота. Лучше оставь при себе. Иди вон в свою темку и дальше корчи из себя Брабена.
Генеральное предназначение ( В данном случае хоть таблице рекордов и очки за уничтоженных монстров). Эстетика (Не буду про графику и все такое... Но добавь какую нибудь кровавую надпись на стене, пару трупов которые просто валяются где-то по уровню, где-то горящую лампочку в отличии от остальной части карты, пару мелких элементов вроде мусорок и указателей, и получить более легко воспринимаемую атмосферу. Выглядит на первый взгляд как бетонный ящик.). Механика (Ничего не скажу. Новых механик не увидел, а качество старых не узнаешь пока не попробуешь и не прочувствуешь как они реализованы.)
ПС: Это лично мое мнение, и если не хотите можете его во внимание не принимать... Удачи с проектом.)
Всем спасибо за поддержку как лайком так и комментом. Идея игры простовата тут уж не поспориш, но главное что это не основная наша идея =) Мы планировали после прохождения Гринлайта добавить разные достижения, чтобы игроку было куда стремится. Но судя по всему пройти Гринлайт поможет только чудо =) В любом случае мы закончим игру и попробуем сделать какие-нибудь другие проэкты, чтобы собрать стартовый капитал на основную идею (к сожалению, без капитала и вдвоем, эту игру не сделать). Главное, теперь мы знаем какие ошибки совершили.