Prytaleks писал(а):
даже самая легенькая игра может выстрелить хитом))
Нет, это к Стиму не относится. Есть определенные исследования продаж и спроса на Стиме за 10 лет. Так что я с тобой не соглашусь, что там вообще возможен выстрел инди проекта.
Единственный шанс на выстрел имеет проект, интерес к которому формируется длительное время и выкладывается он не на стиме. В такой проект нужно вкладываться довольно существенно.
Я уже говорил о предпочтениях людей. Они склонны к привычному, потому известные бренды, которые очень давно были первыми в своем роде сейчас на вершине хитпарада.
Чтобы залезть на ту вершину нужно переплюнуть бренды на их поле. Что практически невозможно для инди разработчика. Так что лучше сориентировать себя на небольшие малобюджетные проекты.
Хотя можно тешить себя пустыми иллюзиями )) Как разработчики альтернативных источников энергии в мире, где правят углеводороды ))
ПиСя. Углеводороды как источник энергии были изобретены в начале 20-го века. Уже 21-й и они все еще популярны. И нет оснований считать что в ближайшее столетие что-то поменяется. Вспомни когда изобретен порох и как давно существует огнестрельное оружие и каковы шансы что ему на замену придет что-то иное а не очередной апгрейт старого))
ПиПиСя. Нескольтко слов о порохе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B8%D0%B5