Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
П.С. Не советую выбирать зомби в качестве основного противника (как мы поняли количество игр про зомби начинает напрягать людей)

Мы сделали Office Battle

http://store.steampowered.com/app/394870/

Идея выживания, плюс идеи захвата и удержания базы, в качестве противника вместо Zombie - офисные служащие ))) Типа сослуживцев ))

Кстати, зря такой скепсис по поводу прохождения Грина. С опытом будет проще Грин проходить.

Что касаемо людей. Люди предпочитают стабильность и неизменность, но некоторым неимется и они критикуют за то что все стабильно и неизменно (таких максимум 1% ). Так что люди свыклись с зомби и будут в них играть сколько не скармливай, причем большая часть людей будет играть ))) На том стоит реклама (смени фантик и будет новая идея ))). То есть были зомби в городе, в лесу, у вас на стоянке - уже другая игра )))) Это реально так и работает. Так что не парьтесь, у вас все получится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Согласен с оратором выше. Это как любители фантастики. Они ее читают и читают, хотя в общих чертах там одно и тоже.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Deus Ex Machina писал(а):
Это как любители фантастики. Они ее читают и читают, хотя в общих чертах там одно и тоже.

Да, или как любители фильмов про зомби. Самые первые фильмы именно про зомби стали появляться в видеосалонах примерно в 85-87 годах прошлого века. С тех пор концепция Зомби заняла нишу в киноиндустрии. И сейчас нет нет да и появится фильм этой категории. И весьма неплохо идет не смотря что сама идея не нова.
Кроме того, есть еще более яркие примеры - книги о любви. Там всего 2-3 темы (несчастная любовь, счастливая, и на троих )))). И БОевики тому пример. А желающих свежатины крайне мало (иначе человечество уже давно бороздило бы просторы космоса ))).

Это я не к тому, чтобы вы оставили надежду делать что-то интересное. Как раз таки наша немногочисленная компания (2 человека в BlackLimeStudio) тоже переориентировалась на производство легеньких игрушек с целью наполнить бюджет, чтобы расширить штат, возможно, или получить средства на существования в период создания серьезной игры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ogasoda писал(а):
Это я не к тому, чтобы вы оставили надежду делать что-то интересное. Как раз таки наша немногочисленная компания (2 человека в BlackLimeStudio) тоже переориентировалась на производство легеньких игрушек с целью наполнить бюджет, чтобы расширить штат, возможно, или получить средства на существования в период создания серьезной игры.


даже самая легенькая игра может выстрелить хитом))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
даже самая легенькая игра может выстрелить хитом))

Нет, это к Стиму не относится. Есть определенные исследования продаж и спроса на Стиме за 10 лет. Так что я с тобой не соглашусь, что там вообще возможен выстрел инди проекта.

Единственный шанс на выстрел имеет проект, интерес к которому формируется длительное время и выкладывается он не на стиме. В такой проект нужно вкладываться довольно существенно.
Я уже говорил о предпочтениях людей. Они склонны к привычному, потому известные бренды, которые очень давно были первыми в своем роде сейчас на вершине хитпарада.
Чтобы залезть на ту вершину нужно переплюнуть бренды на их поле. Что практически невозможно для инди разработчика. Так что лучше сориентировать себя на небольшие малобюджетные проекты.

Хотя можно тешить себя пустыми иллюзиями )) Как разработчики альтернативных источников энергии в мире, где правят углеводороды ))

ПиСя. Углеводороды как источник энергии были изобретены в начале 20-го века. Уже 21-й и они все еще популярны. И нет оснований считать что в ближайшее столетие что-то поменяется. Вспомни когда изобретен порох и как давно существует огнестрельное оружие и каковы шансы что ему на замену придет что-то иное а не очередной апгрейт старого))

ПиПиСя. Нескольтко слов о порохе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B8%D0%B5
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Все что я знаю о порохе, это то что его придумали китайцы для фейерверков, а ушлые европейцы сразу начали пытаться делать из него оружие, первая пушка была создана приблизительно в 1300-1400, но они тогда в основном разлетались после первого выстрела))

p.s. википедию читать лень.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
Все что я знаю о порохе...


Я говорил не о порохе )))
Я говорил о ментальности человечества и основных принципах экономики, "эволюции", и "невероятных высотах развития".
Учись читать смысл а не буквы ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ogasoda писал(а):
Я говорил о ментальности человечества и основных принципах экономики, "эволюции", и "невероятных высотах развития".
Учись читать смысл а не буквы ))

я тут в себе столько сил набрал что бы не увеличивать тему - "философской размытостью", а ты опять начинаешь))

p.s. не хочешь верить - что способен на шедевр(идеи и реализации), верь в то на что способен, это ближе к твоей реальности и более осуществимо, чем фантазии дилетантов))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
При чем тут философия?
Есть Экономика, Статистика и Психология. Все их выкладки базируются на конкретных цифрах а не на мистическом мироощущении.
Твои доходы напрямую зависят от этих цифр, я, если честно, не хочу тут ничего доказывать. Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза да увидит.
Вот "вера", как раз таки - это философский термин (типа демагогии).
Есть факты, описывающие спрос большинства. Есть факты, описывающие предпочтения большинства (желание неизменности - стабильности). Есть факты отсутствия развития технологий (смена фантиков на научных исследованиях 40-х годов прошлого века не есть развитие).
Демократия - преобладающий строй (ментальность) в торговом мире, который характеризуется тем, что жующее большинство диктует мнение творческому меньшинству.
Ты, разумеется, в праве считать так , как тебе хочется. И рассматривать свои перспективы как мир с пони и бабочками. Я сказал как оно есть на данный момент, описал тебе тенденции на ближайшее время. Можно зарыть голову в песок беспочвенного оптимизма и верить в светлое будущее. А можно использовать общие тенденции и добиваться своего, исходя из реалий развития общества.
Выбор всегда за тобой.
За сим прекращаю этот бессмысленный спор о различии опыта и взглядов на адекватность.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Кстати, немного про Стим.
Первый проект наш Darkness Assault (http://store.steampowered.com/app/332790/) висел на Грине около года.
Ботология и Пипец уже 2 месяца, Office Battle неделю (мой сын-компаньен прокачал свои скилы по раскрутке проектов на Грине). Мы просто стали боле активно продвигать проект на Стим.

Опыт продаж у нас уже более 10 месяцев.
Есть некоторые зависимости, которые было сложно объяснить пока не нарвались на аналитический обзор одного профи, который ведет таковые уже 10 лет. И знавал Стим до Грина и после.
Просмотрев его аналитику мы многое поняли, и нашли ответы на все наши вопросы о непонятных зависимостях продаж.
Теперь мы немного сменили приорететы. На данный момент не видно серьезных перспектив у крупных инди проектов на Стиме. Но его (Стим) можно использовать как самую раскрученную площадку для старта. Так что наш выбор - малобюджетные минипроекты. Цель, как я уже и говорил выше - сбор средств на финансирование более крупных.
Пока метод заработка на площадках отличных от Стима мы не продумывали. Но время покажет.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 84

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница