Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Zhenya85 писал(а):
Апдейт.
Изображение


сколько треугольников это будет в игре после ретопологии?, я думаю что игры для очков ВР, требуют еще более тщательной оптимизации графики.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Работал с 2 версиями Oculus rift, оно то прикольно, кажется реально находишься там, но в более старой версии картинка одни квадратики,будто 128 пикселей разрешение экрана. В более новой версии чуть получше, но все же размер пикселей достаточно большой, хорошо видны . Может просто я умею фокусироваться на близкое расстояние, но мне качество картинки не понравилось.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
слышал про проблему пикселей в Oculus rift, проблема с пикселями исчерпается рано или поздно - бешеным разрешением, трудно представить какая нужна будет система, для запуска плохо оптимизированной игры))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Prytaleks писал(а):
слышал про проблему пикселей в Oculus rift, проблема с пикселями исчерпается рано или поздно - бешеным разрешением, трудно представить какая нужна будет система, для запуска плохо оптимизированной игры))

Слышал звон, да не знаешь где он , но решение на лету уже предлагаешь. А самое главное как ты смог увязать в одном предложении бешенное разрешение и требования к плохо оптимизированной игре, ты как или почему вообще ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Zhernovoy Sergey писал(а):
Слышал звон, да не знаешь где он , но решение на лету уже предлагаешь. А самое главное как ты смог увязать в одном предложении бешенное разрешение и требования к плохо оптимизированной игре, ты как или почему вообще ?


слышь тебе пукать не надоело?, проблема пикселей это главная проблема ВР, просто туча жалоб на эти пиксели, разработчики обещают что в финальной версии, где разрешение будет от 4к проблема пикселей будет решена.
Хотя я что тебе объясняю, тебе абы пукнуть. Это просто твоя природа - жопа вместо головы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Prytaleks писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
Слышал звон, да не знаешь где он , но решение на лету уже предлагаешь. А самое главное как ты смог увязать в одном предложении бешенное разрешение и требования к плохо оптимизированной игре, ты как или почему вообще ?


слышь тебе пукать не надоело?, проблема пикселей это главная проблема ВР, просто туча жалоб на эти пиксели, разработчики обещают что в финальной версии, где разрешение будет от 4к проблема пикселей будет решена.
Хотя я что тебе объясняю, тебе абы пукнуть. Это просто твоя природа - жопа вместо головы.

В какой финальной версии? в этом году все фирмы релизнут финальные версии. И там если память не изменяет только одни fullHD остальные ниже. Про 4K у них видимо это такое будущее на которое даже они еще не рассчитывают.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Цитата:
проблема пикселей это главная проблема ВР

Гармоны принимаешь что ли ?
Ты этот окулусрифт в глаза не видел , вообще ничего связанного с этим в глаза не видел ,но знаешь почему в UE4 он не работает , и уже имеешь решение. "Слышал, думал , кажется , ощущаю" - как то не серъезно для программиста , даже "блупринт-программиста", или у тебя делай где-то стоит ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Zhernovoy Sergey писал(а):
Цитата:
даже "блупринт-программиста", или у тебя делай где-то стоит ?


С переменной в лет 10.

Zhernovoy Sergey писал(а):
Цитата:
даже "блупринт-программиста"

зачем же так обидно....
Изображение
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Zhernovoy Sergey писал(а):
Ты этот окулусрифт в глаза не видел , вообще ничего связанного с этим в глаза не видел ,но знаешь почему в UE4 он не работает , и уже имеешь решение. "Слышал, думал , кажется , ощущаю" - как то не серъезно для программиста , даже "блупринт-программиста", или у тебя делай где-то стоит ?

Читал о нем много как и на форумах, так и в статьях. Ты разве не слышал?, я программирую с помощью интуиции. Говорят у животных ее нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Про 4K у них видимо это такое будущее на которое даже они еще не рассчитывают.


ну да, не совсем верно выразился, но в будущем будет 4к и гораздо больше, как в свое время 680 на 480 эталоном был. И то что проблема пикселей исчезнет в ближайших версиях маловероятно, или даже не возможно, это при следующих поколениях(компов) будет


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница