Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Гонки, но не привычные для всех. Это не классические или аркадные гонки в стиле NFS или Асфальт. Есть масса уникальных и отличительных черт, что выгодно выделяет эту игру от других. В процессе разработке я буду вам рассказывать о фишках. Сегодня я расскажу о том, что уже готово (пусть даже в сыром - зачаточном состоянии)

Изображение

1) ИИ. Интеллект для соперника. он не идеален, но он работает.
(Видео) http://vk.com/videos-108701566?section= ... -108701566

2) Система покраски, моддинга, разрушения.
(Видео) http://vk.com/videos-108701566?section= ... -108701566

Изображение

В систему входит уникальная фишка, рассчитывается температура и износ тормозных дисков.

Изображение

3) Создано меню и прототип игры в Alpha варианте, который вы можете скачать и поиграть:
https://yadi.sk/d/QdK2xaSbpyaSA

4) написан алгоритм который позволяет понять загруженность системы, что помогает отлаживать игру.

А теперь о проблемах над которыми работаем и пока не можем решить:
Если вы скачаете игру то увидете, что с управлением и динамикой авто серьезные проблемы, пока не понятно как решать эту проблему.
Есть проблемы и с кадрами в команде, поскольку мы делаем игру на энтузиазме, мало кто соглашается вступить к нам в команду. Но если у вас возникло желание вступить, или хотя бы где то помочь что то однократно подкрутить. будем очень благодарны.

в общем пока все, качайте играйте, комментируйте.
Много фото и видео в группе http://vk.com/public108701566

Спасибо.
Последний раз редактировалось arkadihard 19 апр 2016, 15:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Первое впечатление:
1. Свет просчитан некачественно или вообще не просчитан, тени контрастные и резкие, что напрягает.
2. Музыка бьет по ушам, двигатель не слышно
3. Камера привязана к транспорту, потому когда во что-то врезаешься то наблюдаешь за калейдоскопом вращающегося мира, а не за переворачивающейся машиной.

ЗЫ. Лучше было бы сделать демку с хорошим дневным освещением а не ночным, где все недостатки скрываются изящным образом. Убрать освещение всегда можно а вот обнаруживать косяки гораздо практичнее при ярком дневном освещении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Igor88 писал(а):

Хорошо. К следующей альфе постараемся всё исправить. Спасибо за отзыв.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Итак: Новая версия игры 0.0.3
Скачать: https://yadi.sk/d/Z3REYW3Hr4Kk6
Группа: http://vk.com/thenightrace - вступайте и следите за новостями!
Список изменений:
Меню:
-Дизайн меню переработан полностью
-Добавлены настройки аудио и графики ("Управление" пока неактивно)
-Добавлен Level 3
-Добавлено "Об игре"
-Переработан дизайн меню паузы, добавлена кнопка "Перезагрузки"

Игровой процесс:
-Вертеть камерой при помощи мыши больше нельзя
-Q/E - посмотреть вправо/влево
-Добавлен красивый 3D спидометр
-Добавлено зеркало заднего вида
-Физика частично пофиксена
-"Калейдоскоп" удален
-Задний ход у машины теперь работает)
-Обратный отсчет до начала гонки

Графика:
-Сделаны большие работы по оптимизации игры, в связи с этим пришлось отказаться от ночной карты в Level 1
-Игра теперь летает даже на Вакуумно-ламповых компах

Прочее:
-Музыку в игре можно переключать при помощи 9/0. При этом сверху выводится название трека.
-Убрано всё, что грузит систему попусту
-Исправлены звуки движка у бота
-Логи бота убраны с экрана
-Баг фиксы
-Мелкие изменения

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Можно более подробно про оптимизацию рассказать?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Andy_rst писал(а):
Можно более подробно про оптимизацию рассказать?

Пешу с телефона, нет возможности гуглом проверить арфографию. Такчто не ругайтесь.

В версии 0.0.3 мы убрали все источники света кроме одного и сделали его статичным. Почти все отключили в пост обработке. Убрали почти все 3д объекты с трассы. Добавили возможность настройки графики. Сейчас тестируем трассу с урезаными материалами (добавим в версию 0.0.4)

http://vk.com/photo-108701566_410619384
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
На ultra есть куда прокачать картинку, запас большой:

Изображение

При первом запуске был краш, возможно связано с загрузкой профиля.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Andy_rst писал(а):
На ultra есть куда прокачать картинку, запас большой:

Изображение

При первом запуске был краш, возможно связано с загрузкой профиля.

Дело в том что мы подгоняем графику под мобильные устройсва хай энд на андройде. Такие как note 5, galaxy s7, HTC 10 итд. Мы сейчас выкладываем в exe и сделали настройки графики, чтобы дать вам возмодность оценить игру и получить обратную связь. Поэтому ультра настройки не совсем наш профиль. Ибо мобилки не тянут. Там при этой графике сейчас не прогружаютса материалы и просадка до 12 FPS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
arkadihard писал(а):
Andy_rst писал(а):
На ultra есть куда прокачать картинку, запас большой:

Поэтому ультра настройки не совсем наш профиль. Ибо мобилки не тянут. Там при этой графике сейчас не прогружаютса материалы и просадка до 12 FPS


https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

FeatureLevel switch используется в матах, которые планируется запускать на мобильных. Там можно обрубать всё что нужно, для облегчения.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Andy_rst писал(а):
arkadihard писал(а):
Andy_rst писал(а):
На ultra есть куда прокачать картинку, запас большой:

Поэтому ультра настройки не совсем наш профиль. Ибо мобилки не тянут. Там при этой графике сейчас не прогружаютса материалы и просадка до 12 FPS


https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

FeatureLevel switch используется в матах, которые планируется запускать на мобильных. Там можно обрубать всё что нужно, для облегчения.


Спасибо!!! Обезательно изучу вопрос.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница