Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всем Доброго Времени суток ) я занимаюсь 3D моделированием, дизайном интерьеров,экстерьеров и другими проектами в 3D. Впервые попробовала сделать работу на Unreal Engine 4 . Хочу разместить ссылку чтобы услышать коментарии по работе, что не понравилось и что добавить .Буду очень благодарна за советы. С Уважением, Марина. https://youtu.be/xkamb2RgQMs https://youtu.be/J1hey-_DRFo
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Круто мне понравилось! Но отражений как-то многовато.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Много бликов, излишне блестючие материалы, в реальности они более матовые.
Тени контрастные - неестественно. Слишком контрастная картинка.

Вот листинг видео-уроков коммунити:

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Lsn3FqfPXb

Там есть видео-уроки Leo Gonzalez про работу с освещением и тенями, от этого видео и ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=nDhvYIG ... b&index=28

Настоятельно рекомендую. Анриал хоть и хорош в качестве картинки, но нужно эту картинку правильно настраивать, иначе это будет не более чем сумбурное месиво эффектов.

PS. второе видео (внутри дома) оно значительно лучше, там отраженный свет явно присутствует и это заметно по более мягким теням. Так что получается что контраст чувствуется только в тенях деревьев.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Марина, в редакторе материалов, перед стыковкой с шероховатостью, поставь clamp с минимальным значением 0,2 и максимальным 0,9. Тогда лишний блеск уйдет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Спасибо большое всем за советы , да действительно не получается пока настраивать материалы и освещение, за ссылки на уроки отдельное спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Постаралась учесть все Ваши коментарии дорогие друзья, настроить материалы и освещение,но это задача оказалась не из лёгких))
если кому интересно и есть время то вот ссылка после правок - https://youtu.be/1mI_ESgrsqs

И ещё при загрузке текстур в unreal engine их цвет сильно отличается,вообще другой цвет передаётся. например я сделаю персиковый а в проекте он желтоватый. Спасибо за коменты)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Марина писал(а):
Постаралась учесть все Ваши коментарии дорогие друзья, настроить материалы и освещение,но это задача оказалась не из лёгких))
если кому интересно и есть время то вот ссылка после правок - https://youtu.be/1mI_ESgrsqs

И ещё при загрузке текстур в unreal engine их цвет сильно отличается,вообще другой цвет передаётся. например я сделаю персиковый а в проекте он желтоватый. Спасибо за коменты)

Здорово! :-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Марина писал(а):
И ещё при загрузке текстур в unreal engine их цвет сильно отличается,вообще другой цвет передаётся. например я сделаю персиковый а в проекте он желтоватый.


проверь скольки битные у тебя текстуры, 8 или 16. Если 16, делай 8 и в настройках самой текстуры убери галочку с пункта sRGB. После этого проблема в передаче цветов должна исчезнуть
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница