Как минимум 50% работы аниматора это работа в UE - создание стейт машины, аим оффсетов, бленд анимаций, экспорт модели и скелета в игру. Там достаточно много специфики.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
Как минимум 50% работы аниматора это работа в UE - создание стейт машины, аим оффсетов, бленд анимаций, экспорт модели и скелета в игру. Там достаточно много специфики.
понятно , а есть урок на русском или сам смог бы объяснить по поводу blueprint который использую при создании анимации , то есть что за настройки происходят там , что нужно знать об этом? какие ноды самые активные ?
А дальше уже пробовать эксперементировать. Под Maya есть тул от эпиков облегчающий настройку персонажа. Biped максовый со слоями не желательно использовать. Имхо, лучше брать стандартный скелет эпиков, под него есть много готовых анимаций в маркете. Так же там были вопросы с morph таргетами при анимации лица если экспортировать из макса. Вообщем там много моментов для аниматора. Отдельного человека под это дело нет смысла, т.к. работа будет неэфективная, какждый раз гонять туда сюда модель чтобы изменить что-то. Да и анимационная специфика это целая область. Просто по схеме я тут что-то наанимировал, вот вам max файл, а дальше "...тесь сами", конечно не подходит =)
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
создание стейт машины, аим оффсетов, бленд анимаций,
это работа программиста.
Тут не все так уж однозначно. Если работодателю нужен универсал - он подает такую заявку (составляет техническое задание). Нет никаких правил - есть договоренности между участниками. Посему если сказали, что дерево строит аниматор, значит аниматор строит дерево и никаких гвоздей ))) А если аниматор не хочет строить дерево, значит он идет и дальше ищет себе заказчика. И это нормальная практика..
если человек универсал - он универсал, профессиональный аниматор может ваще не в курсе быть что такое блэндспэйс или стэйт машин. Привязка скелета к модели и анимация этого скелета - его задача.
p.s. блэйндспэйс, аимоффсет, стэйт машини и анмграф, или вообще, анимБП, это инструменты - которые должны упростить задачу программисту, для простейших анимаций эти вещи вообще могут не понадобится.